rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сохранение успешной динамики бизнеса «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2016 году: рост продаж составил 12% и достиг 114,4 млрд рублей

29.03.2017

Сегодня Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2016 года.

Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с уровнем 2015 г., а общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд. рублей.

«Россия – важный рынок для «Нестле», что подтверждается долгой историей сотрудничества и присутствия компании в регионе. 

За прошедшие 20 лет «Нестле» инвестировала в развитие местного производства около 2 млрд. долл. США. В 2016 году инвестиции нашей компании в российскую экономику составили 4,1 млрд. рублей. 

Я рад, что сегодня «Нестле» сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни», - подчеркнул Марсиаль Роллан.

Основной приоритет – развитие местного производства

На сегодняшний день сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются 10 тыс. человек. Компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. Порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение. 

Это позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям.

Для того чтобы еще больше потребителей начинали свое утро с вкусных и полезных готовых завтраков NESTLÉ, в апреле 2016 года компания «Сириал Патнерс Рус», совместное предприятие «Нестле» и «Дженерал Миллс», открыла новую линию по производству готовых завтраков на фабрике в Перми. 

Объем инвестиций в новую линию составил 1,3 млрд. рублей. В 2016 году компания продолжила инвестировать в модернизацию и развитие всех своих производств в регионе Россия и Евразия.

Сохранение прочных позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить свои лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, что было достигнуто в первую очередь благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. 

В 2016 году «Нестле» добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%); готовые завтраки (45,5%); кулинарные продукты (43%); детское питание (34,2%); растворимый кофе (31,9%); каши быстрого приготовления (23,6%); корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).  

Кроме того, на рынке России компания достигла двузначных показателей роста продаж в таких бизнесах, как NESCAFÉ, готовые завтраки (CPW), Nestlé Health Science, Purina. Также подразделение бизнеса по производству кормов для домашних животных Purina в России стало глобальным лидером роста с брендом корма для кошек Felix.

Концепция «Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» охватывает всю сферу бизнеса «Нестле», а ее реализация приносит несомненную долгосрочную пользу не только акционерам компании, но и всему обществу в целом. В 2016 году «Нестле» провела IV общероссийский Форум «Создание общих ценностей», который был посвящен роли детского питания в укреплении здоровья нации.

Параллельно с этим, была продолжена успешная реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры правильного питания. К настоящему моменту данная программа охватывает 58 регионов России, а ее участниками уже стали 7,5 млн детей. При этом общий объем инвестиций в реализацию данной инициативы со






Теги: Нестле Россия , отчет , результаты
Статьи по этой теме:
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
«Нестле Россия» признана лидером  корпоративной благотворительности
«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки