Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сохранение успешной динамики бизнеса «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2016 году: рост продаж составил 12% и достиг 114,4 млрд рублей

29.03.2017

Сегодня Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС представил результаты деятельности компании по итогам 2016 года.

Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с уровнем 2015 г., а общий объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд. рублей.

«Россия – важный рынок для «Нестле», что подтверждается долгой историей сотрудничества и присутствия компании в регионе. 

За прошедшие 20 лет «Нестле» инвестировала в развитие местного производства около 2 млрд. долл. США. В 2016 году инвестиции нашей компании в российскую экономику составили 4,1 млрд. рублей. 

Я рад, что сегодня «Нестле» сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни», - подчеркнул Марсиаль Роллан.

Основной приоритет – развитие местного производства

На сегодняшний день сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются 10 тыс. человек. Компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. Порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение. 

Это позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям.

Для того чтобы еще больше потребителей начинали свое утро с вкусных и полезных готовых завтраков NESTLÉ, в апреле 2016 года компания «Сириал Патнерс Рус», совместное предприятие «Нестле» и «Дженерал Миллс», открыла новую линию по производству готовых завтраков на фабрике в Перми. 

Объем инвестиций в новую линию составил 1,3 млрд. рублей. В 2016 году компания продолжила инвестировать в модернизацию и развитие всех своих производств в регионе Россия и Евразия.

Сохранение прочных позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить свои лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, что было достигнуто в первую очередь благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. 

В 2016 году «Нестле» добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%); готовые завтраки (45,5%); кулинарные продукты (43%); детское питание (34,2%); растворимый кофе (31,9%); каши быстрого приготовления (23,6%); корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).  

Кроме того, на рынке России компания достигла двузначных показателей роста продаж в таких бизнесах, как NESCAFÉ, готовые завтраки (CPW), Nestlé Health Science, Purina. Также подразделение бизнеса по производству кормов для домашних животных Purina в России стало глобальным лидером роста с брендом корма для кошек Felix.

Концепция «Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» охватывает всю сферу бизнеса «Нестле», а ее реализация приносит несомненную долгосрочную пользу не только акционерам компании, но и всему обществу в целом. В 2016 году «Нестле» провела IV общероссийский Форум «Создание общих ценностей», который был посвящен роли детского питания в укреплении здоровья нации.

Параллельно с этим, была продолжена успешная реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», нацеленной на формирование у детей культуры правильного питания. К настоящему моменту данная программа охватывает 58 регионов России, а ее участниками уже стали 7,5 млн детей. При этом общий объем инвестиций в реализацию данной инициативы со






Теги: Нестле Россия , отчет , результаты
Статьи по этой теме:
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
«Нестле Россия» признана лидером  корпоративной благотворительности
«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки