rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Масло и майонез "С бантиком" в упаковке от VarioBrands

Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте. 

Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка. 

В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком. 

Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке. 






 










image002.jpg
http://news.unipack.ru



Теги:
Статьи по этой теме:
Запрет продажи алкоголя в ОАО «Магнит»
Запрет продажи алкоголя в ОАО «Магнит»
Соковые смеси Goodini признаны лучшим инновационным продуктом года
Соковые смеси Goodini признаны лучшим инновационным продуктом года
ГМО-коровы доятся человеческим молоком
ГМО-коровы доятся человеческим молоком
 "Славутич" представит чай TopTea в обновленной упаковке
"Славутич" представит чай TopTea в обновленной упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки