Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте.
Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка.
В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.
Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке.
http://news.unipack.ru
25400