rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Масло и майонез "С бантиком" в упаковке от VarioBrands

Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн упаковки линейки масел и майонезов для компании "Маслопродукт" в низком ценовом сегменте. 

Перед агентством стояла задача с минимальными маркетинговыми затратами создать торговую марку майонеза в низком ценовом сегменте, который без дополнительных рекламных бюджетов смог бы в кратчайшие сроки отвоевать существенную долю регионального рынка. 

В результате было предложено нестандартное решение - отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком. 

Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания "Маслопродукт" смогла всего за четыре месяца завоевать 2 % российского рынка бутилированного масла. После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку "С Бантиком", которая уже прочно закрепилась на рынке. 






 










image002.jpg
http://news.unipack.ru



Теги:
Статьи по этой теме:
В российских самолетах запретят спиртное на борту
В российских самолетах запретят спиртное на борту
Фруктовый кофе готов завоевать мир
Фруктовый кофе готов завоевать мир
«Мон'дэлис Русь» заручится поддержкой Ленинградской области
«Мон'дэлис Русь» заручится поддержкой Ленинградской области
Перспективы импортозамещения в чайной индустрии
Перспективы импортозамещения в чайной индустрии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки