Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Филиппо Берио. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

09.11.2017

В 2017 году старейшая торговая марка группы «Salov» «FilippoBerio» отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков«FilippoBerio» продвигаеткультуру потребления оливкового масла и предлагает мируоценить достоинстваподлинноговкуса средиземноморской диеты.

«FilippoBerio» — это не только бренд: это - реальный человек,предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла. 

«FilippoBerio» завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад.  


На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы «Salov» (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.

Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. Концепцию, которая становится особенно важной в тех странах, где потребление оливкового масла наименее распространено: «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы «Salov», — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. 


Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».

 

До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь годмаркетинговые и рекламныеакции.В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании датувыпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла экстра вирджин, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов «песто», различными акциями в розничных торговых точках, маркетинговой онлайн и оффлайн кампанией. 

Что же касается торговой деятельности, мы организуем поставки напрямую российским предприятиям розничной торговли, планируем инвестировать в рост реализации нашей продукции в регионах, в частности,по каналам оптовой торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой -настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России.


Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта«FilippoBerio» и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».

 

«Прошлое, настоящее и будущеенеразделимы, ипоэтому легко предвидеть будущее группы «Salov»: наша цель - достичь еще более значимых результатов во всем мире, о нас должны думать при мысли о высококачественном оливковом масле, о нас и о здоровом образе жизни и правильном питании», — отмечает в заключение генеральный директор Стефано Ринальди, — «перед нами широкие горизонты, к которым мы стремимся и по пути приобщаем потребителя к итальянской традиции оливкового масла».

История «FilippoBerio» 

Филиппо Берио, уроженец Лигурии, в возрасте шести лет переезжает с семьей в Лукку. Именно здесь, в мекке производства оливкового масла, молодой Филиппо Берио был покорен оливковыми деревьями. Здесь он начинает свое знакомствоc производством масла и познает мастерство, здесь благодаря своему упорному труду получает оливковое масло изумительного качества, которое быстро получило признание и распространение по всему полуострову.

CarpitStudiosaThymos(«Старательно отобранный нектар») — латинское выражение, взятое в качестве слогана и обрамляющее изображение рабочей пчелы, олицетворяющей официально зарегистрированную в 1867 году торговую марку компании «FilippoBerio&Co».

К концу XIXвека оливковое масло «FilippoBerio» становится известным и признанным брендом не только в Италии, но и за рубежом. В какой-то момент Филиппо Берио пришла в голову гениальная идея: растущий поток итальянских иммигрантов -хорошее подспорье для экспорта масла из Тосканы на американский континент. И уже в 1896 году торговая марка регистрируется в США. На сегодняшний день «Филиппо Берио» одно из самых значимых имен на мировом рынке оливкового масла. Торговая марка “FilippoBerio” предназначена для международных рынков и является собственностью группы «Salov» из г. Лукки — одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, напрямую связанной с именем Филиппо Берио с начала прошлого века.

Ради будущего своей компании Филиппо Берио за три года до своей смерти вступает в партнерство с предпринимателем Джованни Сильвестрини, который в дальнейшем выкупает оставшиеся доли компании у дочери Филиппо, Альбертины Берио, а затем в 1919 году основывает вместе с другими местными коммерсантами и производителями компанию «Salov»: анонимное луккийское общество масла и вина.

В 2013 году исторический логотип "FilippoBerio" в виде рабочей пчелы был заменен изображением самого основателя -Филиппо Берио. Этот год ознаменован значимым переломом в маркетинговой стратегии бренда: в ее главе теперь основоположник всего дела, чье старание и самоотверженная преданность до сих пор вдохновляют всю компанию.

BERIO 150



Теги: FilippoBerio , юбилей
Статьи по этой теме:
Московские премьеры: винодельня "Юбилейная" на Taste of Moscow
Московские премьеры: винодельня "Юбилейная" на Taste of Moscow
J7 – вместе 20 сочных лет!
J7 – вместе 20 сочных лет!
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
«Юбилейное» печенье для активных женщин
«Юбилейное» печенье для активных женщин
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки