rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Филиппо Берио. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

09.11.2017

В 2017 году старейшая торговая марка группы «Salov» «FilippoBerio» отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков«FilippoBerio» продвигаеткультуру потребления оливкового масла и предлагает мируоценить достоинстваподлинноговкуса средиземноморской диеты.

«FilippoBerio» — это не только бренд: это - реальный человек,предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла. 

«FilippoBerio» завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад.  


На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы «Salov» (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.

Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. Концепцию, которая становится особенно важной в тех странах, где потребление оливкового масла наименее распространено: «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы «Salov», — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. 


Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».

 

До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь годмаркетинговые и рекламныеакции.В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании датувыпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла экстра вирджин, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов «песто», различными акциями в розничных торговых точках, маркетинговой онлайн и оффлайн кампанией. 

Что же касается торговой деятельности, мы организуем поставки напрямую российским предприятиям розничной торговли, планируем инвестировать в рост реализации нашей продукции в регионах, в частности,по каналам оптовой торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой -настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России.


Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта«FilippoBerio» и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».

 

«Прошлое, настоящее и будущеенеразделимы, ипоэтому легко предвидеть будущее группы «Salov»: наша цель - достичь еще более значимых результатов во всем мире, о нас должны думать при мысли о высококачественном оливковом масле, о нас и о здоровом образе жизни и правильном питании», — отмечает в заключение генеральный директор Стефано Ринальди, — «перед нами широкие горизонты, к которым мы стремимся и по пути приобщаем потребителя к итальянской традиции оливкового масла».

История «FilippoBerio» 

Филиппо Берио, уроженец Лигурии, в возрасте шести лет переезжает с семьей в Лукку. Именно здесь, в мекке производства оливкового масла, молодой Филиппо Берио был покорен оливковыми деревьями. Здесь он начинает свое знакомствоc производством масла и познает мастерство, здесь благодаря своему упорному труду получает оливковое масло изумительного качества, которое быстро получило признание и распространение по всему полуострову.

CarpitStudiosaThymos(«Старательно отобранный нектар») — латинское выражение, взятое в качестве слогана и обрамляющее изображение рабочей пчелы, олицетворяющей официально зарегистрированную в 1867 году торговую марку компании «FilippoBerio&Co».

К концу XIXвека оливковое масло «FilippoBerio» становится известным и признанным брендом не только в Италии, но и за рубежом. В какой-то момент Филиппо Берио пришла в голову гениальная идея: растущий поток итальянских иммигрантов -хорошее подспорье для экспорта масла из Тосканы на американский континент. И уже в 1896 году торговая марка регистрируется в США. На сегодняшний день «Филиппо Берио» одно из самых значимых имен на мировом рынке оливкового масла. Торговая марка “FilippoBerio” предназначена для международных рынков и является собственностью группы «Salov» из г. Лукки — одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, напрямую связанной с именем Филиппо Берио с начала прошлого века.

Ради будущего своей компании Филиппо Берио за три года до своей смерти вступает в партнерство с предпринимателем Джованни Сильвестрини, который в дальнейшем выкупает оставшиеся доли компании у дочери Филиппо, Альбертины Берио, а затем в 1919 году основывает вместе с другими местными коммерсантами и производителями компанию «Salov»: анонимное луккийское общество масла и вина.

В 2013 году исторический логотип "FilippoBerio" в виде рабочей пчелы был заменен изображением самого основателя -Филиппо Берио. Этот год ознаменован значимым переломом в маркетинговой стратегии бренда: в ее главе теперь основоположник всего дела, чье старание и самоотверженная преданность до сих пор вдохновляют всю компанию.

BERIO 150



Теги: FilippoBerio , юбилей
Статьи по этой теме:
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Серебряный дебют Винодельни «Юбилейная» в авторском Гиде Артура Саркисяна
Серебряный дебют Винодельни «Юбилейная» в авторском Гиде Артура Саркисяна
Стихи про белорусскую сгущенку
Стихи про белорусскую сгущенку
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
Компания «Мултон» празднует двадцатилетие
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки