Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мамы США больше доверяют блогам о еде, чем правительству

04.01.2013

Американские мамы, чей интерес к злободневным вопросам в области питания, таким как пестициды, генетические модификации и добавки, растет все больше, доверяют информации с пищевых, кулинарных и родительских блогов, согласно новому исследованию.

Последний опрос тысячи матерей, проведенный организацией Fleishman-Hillard и сайтом TheMotherhood.com, показал, что блоги о еде и блоги других матерей оцениваются выше, чем правительственные источники, медицинские сайты и корпоративные источники при сборе информации на тему еды.

Когда дело касается пестицидов, например, пищевые и материнские блоги упоминаются 34 процентами матерей, в то время как медицинские сайты пользуются доверием только 20 процентов, а врачи 15 процентов.

В опросе обнаружилось, что когда мамы желают получить информацию о ГМО, 39 процентов доверяют пищевым и материнским блогам, 31 процент ищут совета у другим мам не по Интернету, 24 процента оценивают данные правительства как хороший источник, а 18 процентов перечислили медицинские сайты.

При поиске информации об искусственных ароматизаторах, пищевые и материнские блоги считались достоверным источником для 39 процентов, но только 21 процентов указали правительственные источнике, а 17 процентов – терапевтов.

В целом, специалисты в области питание набрали на несколько балов больше, чем терапевты по вопросу о ГМО, искусственных красителях и ароматизаторах, пестицидах и продуктовых источников.

Некоторые из комментариев проливают свет на беспокойство, которое проявляют мамы в вопросе безопасности и здоровья.

«Я просто чувствую, что все еще не настолько хорошо известно», - говорит одна женщина. – «Мы слышим, что это безопасно один день, а потом на другой день – уже нет, а я не хочу рисковать здоровьем своих детей».

«Я получаю облегчение, когда узнаю, что это полезно», - говорит другая мама. – «И не надо дурачить меня бессмысленными этикетками».

Говоря об этикетках, в исследовании обнаружилось, что колоссальная доля – 78 процентов мам – особенно из городских и регионов и пригородов, сообщили о регулярном чтении упаковок.

В исследовании изучалось, к каким источникам обращаются матери в поисках информации о продуктах. 78 процентов сказали, что они черпают сведения из телепрограмм о продуктах, обозначив это первоочередным источником. Новостные веб-сайты на тему еды идут вторыми – 77 процентов.

Следующие наиболее популярные по рейтингу ресурсы: электронные письма от продуктовых торговых марок, Facebook, мобильные, Twitter, журналы о еде и блоги пищевых торговых марок.

«Мы нашли интересным то, что более тррех четвертей матерей смотрят программы о еде по телевизору и читают веб-сайты о продуктах, и почти три четверти подписаны на электронные рассылки, считая, что это не озабоченные едой мамы, а просто мамы, готовящие каждый день для своей семьи», - говорит Купер Манроу, один из основателей TheMotherhood.com».

Ярослав Плутенко



Теги: детское питание , дети , родители , мамы , информация
Статьи по этой теме:
Как научиться кушать ложкой?
Как научиться кушать ложкой?
Непитательное детское питание
Непитательное детское питание
Показатели безопасности детского питания
Показатели безопасности детского питания
Дети школьного возраста
Дети школьного возраста
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки