Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мамы США больше доверяют блогам о еде, чем правительству

04.01.2013

Американские мамы, чей интерес к злободневным вопросам в области питания, таким как пестициды, генетические модификации и добавки, растет все больше, доверяют информации с пищевых, кулинарных и родительских блогов, согласно новому исследованию.

Последний опрос тысячи матерей, проведенный организацией Fleishman-Hillard и сайтом TheMotherhood.com, показал, что блоги о еде и блоги других матерей оцениваются выше, чем правительственные источники, медицинские сайты и корпоративные источники при сборе информации на тему еды.

Когда дело касается пестицидов, например, пищевые и материнские блоги упоминаются 34 процентами матерей, в то время как медицинские сайты пользуются доверием только 20 процентов, а врачи 15 процентов.

В опросе обнаружилось, что когда мамы желают получить информацию о ГМО, 39 процентов доверяют пищевым и материнским блогам, 31 процент ищут совета у другим мам не по Интернету, 24 процента оценивают данные правительства как хороший источник, а 18 процентов перечислили медицинские сайты.

При поиске информации об искусственных ароматизаторах, пищевые и материнские блоги считались достоверным источником для 39 процентов, но только 21 процентов указали правительственные источнике, а 17 процентов – терапевтов.

В целом, специалисты в области питание набрали на несколько балов больше, чем терапевты по вопросу о ГМО, искусственных красителях и ароматизаторах, пестицидах и продуктовых источников.

Некоторые из комментариев проливают свет на беспокойство, которое проявляют мамы в вопросе безопасности и здоровья.

«Я просто чувствую, что все еще не настолько хорошо известно», - говорит одна женщина. – «Мы слышим, что это безопасно один день, а потом на другой день – уже нет, а я не хочу рисковать здоровьем своих детей».

«Я получаю облегчение, когда узнаю, что это полезно», - говорит другая мама. – «И не надо дурачить меня бессмысленными этикетками».

Говоря об этикетках, в исследовании обнаружилось, что колоссальная доля – 78 процентов мам – особенно из городских и регионов и пригородов, сообщили о регулярном чтении упаковок.

В исследовании изучалось, к каким источникам обращаются матери в поисках информации о продуктах. 78 процентов сказали, что они черпают сведения из телепрограмм о продуктах, обозначив это первоочередным источником. Новостные веб-сайты на тему еды идут вторыми – 77 процентов.

Следующие наиболее популярные по рейтингу ресурсы: электронные письма от продуктовых торговых марок, Facebook, мобильные, Twitter, журналы о еде и блоги пищевых торговых марок.

«Мы нашли интересным то, что более тррех четвертей матерей смотрят программы о еде по телевизору и читают веб-сайты о продуктах, и почти три четверти подписаны на электронные рассылки, считая, что это не озабоченные едой мамы, а просто мамы, готовящие каждый день для своей семьи», - говорит Купер Манроу, один из основателей TheMotherhood.com».

Ярослав Плутенко



Теги: детское питание , дети , родители , мамы , информация
Статьи по этой теме:
Как помочь обжоре
Как помочь обжоре
ВСКАРМЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ
ВСКАРМЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ
Прикорм - первая твёрдая пища в рационе ребёнка
Прикорм - первая твёрдая пища в рационе ребёнка
Все о детском питании
Все о детском питании
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки