rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

MagicStyleCreative разработало дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф"

Агентство MagicStyleCreative разработало для бренда "Ефремовское молоко" дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф".
«Ефремовское молоко» - бренд, выпустивший напиток «Бифилаф», поставил перед нами непростую задачу. Мы должны были вдохнуть новую жизнь в продукт и адаптировать дизайн под атрибутику бренда «Ефремовское молоко». Ещё от нас требовалось коммуницировать опыт и традиции советско-российских учёных, а так же отразить премиальность и высокое качество продукта», - отметили в агентстве.
В итоге был разработан лаконичный дизайн, основанный на традиционных цветах бренда «Ефремовское молоко». Минимализм цветового решения подчеркнул премиальность продукта, а научная тематика, которую мы выбрали для дизайна, - традиционный подход к его производству. Ключевой фигурой стало изображение молекулы бифидобактерии, в атомах которой содержатся молоко и фрукты, - символ соединения вкуса и пользы. Дизайн построен по принципу рапортной композиции, что, несомненно, выделит «Бифилайф» на полке среди другой кисломолочной продукции.


http://news.unipack.ru/

Теги: бифилайф , упаковка
Статьи по этой теме:
Глазированные сырки "Китенок" появятся на прилавках магазинов в новой упаковке
Глазированные сырки "Китенок" появятся на прилавках магазинов в новой упаковке
Depot WPF разработали упаковку для новой линейки "Спеленок"
Depot WPF разработали упаковку для новой линейки "Спеленок"
Соки DaDa: лучшее начало дня
Соки DaDa: лучшее начало дня
Морковный сок "Теди" меняет бутылку
Морковный сок "Теди" меняет бутылку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки