Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

MagicStyleCreative разработало дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф"

Агентство MagicStyleCreative разработало для бренда "Ефремовское молоко" дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка "Бифилайф".
«Ефремовское молоко» - бренд, выпустивший напиток «Бифилаф», поставил перед нами непростую задачу. Мы должны были вдохнуть новую жизнь в продукт и адаптировать дизайн под атрибутику бренда «Ефремовское молоко». Ещё от нас требовалось коммуницировать опыт и традиции советско-российских учёных, а так же отразить премиальность и высокое качество продукта», - отметили в агентстве.
В итоге был разработан лаконичный дизайн, основанный на традиционных цветах бренда «Ефремовское молоко». Минимализм цветового решения подчеркнул премиальность продукта, а научная тематика, которую мы выбрали для дизайна, - традиционный подход к его производству. Ключевой фигурой стало изображение молекулы бифидобактерии, в атомах которой содержатся молоко и фрукты, - символ соединения вкуса и пользы. Дизайн построен по принципу рапортной композиции, что, несомненно, выделит «Бифилайф» на полке среди другой кисломолочной продукции.


http://news.unipack.ru/

Теги: бифилайф , упаковка
Статьи по этой теме:
Самарский икорный плагиат
Самарский икорный плагиат
Компания Tetra Pak представила новое руководство по безразборной мойке (cip)
Компания Tetra Pak представила новое руководство по безразборной мойке (cip)
Tetra pak делает уверенные шаги на пути к заданным экологическим целям
Tetra pak делает уверенные шаги на пути к заданным экологическим целям
Tetra Pak представляет первую в мире упаковку, на 100% созданную из растительных материалов – возобновляемых природных ресурсов
Tetra Pak представляет первую в мире упаковку, на 100% созданную из растительных материалов – возобновляемых природных ресурсов
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки