Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню

«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом, однако указывают на стагнацию рынка.

«Кофе Хауз» — крупнейшая сеть кофеен в России, управляет 110 одноименными заведениями в Московском регион е, Санкт-Петербурге, Казани и Киеве. До конца года компания планирует довести количество заведений до 130 и открыть первые три заведения в Новосибирске. С 2004 г. развивает сеть «Азия Кафе», в которую входит 12 заведений. Финансовые показатели компании не раскрываются. На рынке считается, что основным владельцем является предприниматель Тимур Хайрутдинов.
«Кофе Хауз» диверсифицирует бизнес, до конца года компания откроет в Москве первое заведение будущей сети «Винегрет Кафе». «Концепция предполагает русскую кухню, помещения будут оформляться в современном дизайне. Кафе рассчитано на ту же публику, что кофейни и «Азия Кафе», — говорит президент «Кофе Хауз» Владислав Дудаков.
«Винегрет Кафе» открывается на площадях 150—200 кв. м, количество посадочных мест — более 100. Средний чек не превысит $20. Инвестиции в открытие одного заведения составляют $500 000, окупаемость — 3—5 лет. «В следующем году откроем еще несколько кафе, будем обкатывать концепцию. После этого не исключаем экспансию в регионы», — указал президент «Кофе Хауз».
Владислав Дудаков объясняет запуск новой сети отсутствием небольших площадей, требуемых для «Кофе Хауз». «Подходящие для кофеен помещения в проходных местах разобраны, арендодатели предлагают большие, но открывать там лишь «Кофе Хауз» нерентабельно. Теперь сможем брать их в аренду и открывать две-три концепции на одной площади», — радуется Дудаков.
Эксперты полагают, что «Кофе Хауз» выбрал правильный вектор развития. «Интересный выход из ситуации при отсутствии нужных площадей», — говорит президент «Монтана Кофе» Александр Малчик. По его словам, несмотря на большое количество ресторанов и кафе, до сих пор существует потребность в новых концепциях. «Это амбиции Тимура [Хайрутдинова]. Теперь он может почувствовать себя настоящим ресторатором, владельцем ресторанного холдинга. Будет конкурировать с «Му-му» Андрея Деллоса и «Елками-палками» Аркадия Новикова», — говорит гендиректор консалтингового агентства «Настроение +" Денис Яхно.
Совладелец сети ресторанов «Грабли» Роман Рожниковский отмечает, что в «Кофе Хауз» работает сильная группа развития, которая находит подходящие помещения. «Посмотрите, сколько у них заведений в Москве, они чувствуют рынок», — говорит Рожниковский. Впрочем, эксперты видят и другую причину запуска новой сети. «Сегмент кофеен не прижился в России: занимает около 3% ресторанного рынка и не претендует на большее. В этих условиях кофейные сети предпочитают направлять средства в развитие более перспективных проектов», — говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. Русская кухня не самая динамично развивающаяся, зато надежная и востребованная, можно быть уверенным в окупаемости проекта и получении дохода, резюмирует Кочетков.






http://www.dimalex.ru/

Теги: кофе-хауз , кухня
Статьи по этой теме:
Поговорим об истории русской кухни
Поговорим об истории русской кухни
Средневековая кухня для диабетиков представлена на фестивале «Новогрудский замок»
Средневековая кухня для диабетиков представлена на фестивале «Новогрудский замок»
Молекулярная кухня
Молекулярная кухня
Армейская кухня. Дню ВМФ посвящается
Армейская кухня. Дню ВМФ посвящается
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки