rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

iQonic расширяет линейку "Фантазии" для компании "Danone"

Новые вкусы «Черника» и «Хрустящие шарики», дизайн упаковки для которых был разработан в бренд-бюро «iQonic», пополнили линейку продукции «Даниссимо Фантазия» от компании «Danone».

Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух новых вкусов продукта и разработка красивых и аппетитных продуктовых слайдов. Было необходимо «вкусно» показать как сам продукт — нежный сливочный йогурт, так и зоны-дескрипторы вкуса - ягоды черники и глазированные шоколадом хрустящие шарики.

Для выполнения поставленной задачи в рамках проекта по разработке дизайна была проведена фотосъемка ягод для продуктовой зоны упаковки «Фантазия Черника» и трехмерное моделирование глазированных шариков для упаковки «Фантазия Хрустящие шарики».


http://news.unipack.ru



Теги:
Статьи по этой теме:
Кража казённого зерна в Кузбассе
Кража казённого зерна в Кузбассе
Экологическая вода Give обновила упаковку
Экологическая вода Give обновила упаковку
Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом
Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом
ФАС разобралась с колбасными этикетками
ФАС разобралась с колбасными этикетками
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки