«Махеевъ» стал выпускать продукцию класса «премиум» по доступным ценам. В октябре прошла модернизация производственного комплекса заводов в Елабуге.
Именно она позволила выпускать принципиально новый для России продукт. В уже полюбившихся потребителям продуктах изменился и состав, и упаковка. Теперь малиновый и черничный джем, а также горчица выпускаются в стеклянных стаканах.
Преимущество такой упаковки, как «стакан» - в экологичности при дальнейшей переработке. Также потребитель может увидеть качество продукта еще до его покупки – благодаря стеклянной таре. Сам стакан в домашних условиях можно использовать многократно. Для России такая упаковка является уникальной, однако в европейских странах используется уже десятилетиями.
По прогнозам аналитиков завода, расширение производственных линеек и выпуск продукции класса «премиум» приведет к увеличению аудитории потребителей татарстанского бренда в среднем по России более, чем на 4%. Также ожидается расширение рынков сбыта. Несмотря на то, что новая продукция относится к сегменту «премиум», для конечного потребителя цена будет доступной - на уровне среднего ценового сегмента.
Леонид Барышев, генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Ежегодно мы занимается модернизацией производства, вкладываем большие ресурсы в собственные разработки завода. Поэтому происходит стремительное развитие – мы открываем новые рынки сбыта, завоевываем аудиторию. Это и позволяет нам создавать новые рабочие места, открывать новые производства и быть еще более социально-ориентированным бизнесом».
Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству: «Среди такой продукции пока – 2 вида джема и горчица. Однако, уже в ближайшем будущем вся продукция нашего завода будет выпускаться именно в такой упаковке. Изменения коснулись не только упаковки, но и состава. В новых джемах больше натуральных ягод, в горчице - 2 вида горчичных зерен. Все эти продукты приготовлены по уникальной технологии, которую разработали технологи нашего завода».
Ежемесячно на заводе будет производиться более 5 тысяч тонн каждого вида нового продукта.
24473