rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Добрая акция помогла передать продукцию «Любятово» тысячам российских детей

11.05.2016

Москва, 11 мая 2016 - В период с 1 марта по 30 апреля бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» провел благотворительную кампанию «Помоги от всего сердца детям».

По итогам акции продукция «Любятово» была передана в семьи более 160 000 тысяч детей из 16 регионов страны.

Каждая покупка продуктов «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период проведения акции, позволила произвести дополнительную продукцию, которая была направлена в благотворительные фонды. 

Партнеры акции Фонд продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» провели раздачи продуктов в 16 регионах России. Благодаря активной поддержке россиян удалось достичь впечатляющих результатов: произведено 14 миллионов порций продукции, которые получили более 160 тысяч детей – это в 3 раза больше, чем планировали организаторы изначально. 

Среди тех, кому была оказана поддержка - не только дети из нуждающихся семей, но и дети из детских домов и других социальных учреждений. 

Следить за тем, сколько детей уже получили помощь во время кампании, можно было на сайтах lubyatovo.ru и фондпродовольствия.рф.

Добрая акция нашла отклик в сердцах тысяч людей и получила поддержку от многих популярных блогеров, а также российских звезд - Ольги Шелест, Ирены Понарошку, Эвелины Бледанс и Тутты Ларсен. 

Они поделились в социальных сетях своими добрыми историями из жизни о том, как им когда-то кто-то помог. Все желающие могли также принять Эстафету Добра и рассказать свои истории, используя хэштеги #любятово и #отвсегосердца. Эстафета в очередной раз доказала, что мир вокруг нас соткан из таких небольших и неожиданных добрых дел. 

А видеоролик, снятый в поддержку акции, ещё раз напомнил всем об искренности детей, их самоотверженном желании помочь другим, умении сопереживать и совершать добрые дела, даже не задумываясь об этом: https://www.youtube.com/watch?v=2VvU8D1nmh8&feature=youtu.be

Проведение подобных акций уже стало доброй традицией. Благотворительные кампании организуются брендом «Любятово» ежегодно, начиная с 2013 года. В 2015 году, при помощи подобной доброй акции, было произведено и передано 5 миллионов порций завтраков 33 000 российским семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


О «Любятово»

«Любятово» - один из крупнейших российских брендов печенья, крекеров и готовых завтраков. Бренд «Любятово» существует с 2008 года и ежегодно выводит на рынок новые продукты в своих категориях. Все продукты «Любятово» производятся из отборного российского зерна и предназначены для всей семьи. 

Портфолио «Любятово» включает более 120 наименований продуктов, которые представлены во всех регионах России, а также в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, Грузии, Армении, Азербайджане, Украине, Белоруссии, Молдавии, Латвии, Эстонии и Монголии. 

С 2013 года бренд «Любятово» принимает активное участие и инициирует собственные благотворительные программы в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь». На сегодняшний день в рамках таких программ было передано более 10 000 000 порций продукции «Любятово». 

ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ - это благотворительная организация, которая оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. Фонд был основан в 2012 году. 

ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от российских производителей, кафе, ресторанов, магазинов, а также денежные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». 

Распределение помощи Фонд организует через социальные службы, приходы Русской Православной Церкви и частные некоммерческие организации по всей России. Каждый месяц помощь от ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ получают 30 тысяч нуждающихся в разных регионах страны. 

Основными товарными жертвователями Фонда являются компании PepsiCo, Unilever, Procter&Gamble, Kellogg, Nutricia, Mondelez, Shake-Shack, Cargill, Bonduelle, Billa, Nestle, Genesys, X5 Retail Group.

Фондпродовольствия.рф народныйобед.рф #обедыбедным

О службе помощи «Милосердие»

Служба помощи «Милосердие» объединяет 25 социальных проектов помощи различным категориям нуждающихся. Среди подопечных службы: семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, сироты, малоимущие люди, оказавшиеся в кризисной ситуации. Более чем на 80% служба «Милосердие» существует на частные пожертвования, в том числе регулярные пожертвования Друзей милосердия.



Теги: Любятово , дети
Статьи по этой теме:
Впервые на рынке печенья!  «Любятово» запустило уникальное печенье-мюсли
Впервые на рынке печенья! «Любятово» запустило уникальное печенье-мюсли
Время добрых дел с «Любятово»
Время добрых дел с «Любятово»
Маленькая помощь – вклад в большое дело!
Маленькая помощь – вклад в большое дело!
На #ЗавтракЛюбятово всей страной
На #ЗавтракЛюбятово всей страной
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки