Выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" увеличилась на 19,1% по сравнению с прошлым годом до $615,3 млн за счет значительного роста объемов продаж во всех сегментах, а также более выгодного валютного курса. Об этом говорится в опубликованных сегодня финансовых результатах компании за I квартал, окончившийся 31 марта 2010 года.
Чистая прибыль группы выросла почти в три раза до $33,7 млн с $12,6 млн в прошлом году
Чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 года с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года EBITDA увеличилась до $73,5 млн по сравнению с $73,1 млн в первом квартале прошлого года.
"Вимм-Билль-Данн уверенно начал 2010 год, значительно увеличив выручку за счет роста объемов продаж в "Молоке", "Напитках" и "Детском питании", - сказал Тони Майер, председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". — "Мы увеличили объемы продаж не только благодаря восстанавливающемуся спросу, но и за счет наращивания доли рынка во всех трех сегментах. Как мы и говорили ранее, нехватка сырого молока на рынке, наблюдавшаяся в четвертом квартале прошлого года, продолжилась и в первом квартале 2010 года. Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в сегменте "Молоко" в краткосрочной перспективе, но, в долгосрочной перспективе рынок остается стабильным".
Ранее сообщалось, что соки "Вимм-Билль-Данна" обогнали своего основного конкурента компанию "Мултон" с маркой "Добрый" и по итогам первых месяцев 2010 года занял второе место на соковом рынке России. Как рассказали в ВБД, в отличие от других компаний в "Вимм-Билль-Данне" не сокращали маркетинговых бюджетов и оптимизировали дистрибуцию.
По данным "Бизнес Аналитики", в январе—феврале 2010 года ВБД вышел на второе место среди крупнейших производителей сока с долей рынка 21% по стоимости, потеснив "Мултон" (19%). Годом ранее компании занимали 19% и 23% рынка соответственно. Расстановка сил остальных игроков осталась неизменной: первое место у "Лебедянского" (принадлежит PepsiCo, торговая марка "Фруктовый сад") — 32%, четвертое у "Нидана" — 13%. По данным исследовательской компании Nielsen, "Мултон" уступил ВБД и в продажах в натуральном выражении. В феврале 2010 года у "Мултона" было 18,3% (против 21,8% в 2009 году), у ВБД — 18,9% (15,8%),
25189