Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Прибыль ВБД выросла почти в три раза

Выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" увеличилась на 19,1% по сравнению с прошлым годом до $615,3 млн за счет значительного роста объемов продаж во всех сегментах, а также более выгодного валютного курса. Об этом говорится в опубликованных сегодня финансовых результатах компании за I квартал, окончившийся 31 марта 2010 года.

Чистая прибыль группы выросла почти в три раза до $33,7 млн с $12,6 млн в прошлом году 
Чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 года с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года EBITDA увеличилась до $73,5 млн по сравнению с $73,1 млн в первом квартале прошлого года.

"Вимм-Билль-Данн уверенно начал 2010 год, значительно увеличив выручку за счет роста объемов продаж в "Молоке", "Напитках" и "Детском питании", - сказал Тони Майер, председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". — "Мы увеличили объемы продаж не только благодаря восстанавливающемуся спросу, но и за счет наращивания доли рынка во всех трех сегментах. Как мы и говорили ранее, нехватка сырого молока на рынке, наблюдавшаяся в четвертом квартале прошлого года, продолжилась и в первом квартале 2010 года. Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в сегменте "Молоко" в краткосрочной перспективе, но, в долгосрочной перспективе рынок остается стабильным".

Ранее сообщалось, что соки "Вимм-Билль-Данна" обогнали своего основного конкурента компанию "Мултон" с маркой "Добрый" и по итогам первых месяцев 2010 года занял второе место на соковом рынке России. Как рассказали в ВБД, в отличие от других компаний в "Вимм-Билль-Данне" не сокращали маркетинговых бюджетов и оптимизировали дистрибуцию.

По данным "Бизнес Аналитики", в январе—феврале 2010 года ВБД вышел на второе место среди крупнейших производителей сока с долей рынка 21% по стоимости, потеснив "Мултон" (19%). Годом ранее компании занимали 19% и 23% рынка соответственно. Расстановка сил остальных игроков осталась неизменной: первое место у "Лебедянского" (принадлежит PepsiCo, торговая марка "Фруктовый сад") — 32%, четвертое у "Нидана" — 13%. По данным исследовательской компании Nielsen, "Мултон" уступил ВБД и в продажах в натуральном выражении. В феврале 2010 года у "Мултона" было 18,3% (против 21,8% в 2009 году), у ВБД — 18,9% (15,8%),

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Красную поляну" продадут за один рубль
"Красную поляну" продадут за один рубль
FrieslandCampina вложит €36 млн в бельгийский завод
FrieslandCampina вложит €36 млн в бельгийский завод
Украинские яйца отправят на Варшавскую биржу
Украинские яйца отправят на Варшавскую биржу
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки