Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Myllyn Paras развивает бренд «1928»

22.04.2015

Финская компания расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

На полках российских супермаркетов появились фруктовые каши «1928».

Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований.

Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей. 

Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts).

Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
 
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России и обрабатывает более 75 000 тонн зерна в год.

Годовой товарооборот концерна в 2014 финансовом году составил 61,7 млн евро.
 



Теги: Depot WPF , упаковка , Myllyn Paras
Статьи по этой теме:
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки