Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Myllyn Paras развивает бренд «1928»

22.04.2015

Финская компания расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

На полках российских супермаркетов появились фруктовые каши «1928».

Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований.

Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей. 

Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts).

Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
 
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России и обрабатывает более 75 000 тонн зерна в год.

Годовой товарооборот концерна в 2014 финансовом году составил 61,7 млн евро.
 



Теги: Depot WPF , упаковка , Myllyn Paras
Статьи по этой теме:
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки