Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Myllyn Paras развивает бренд «1928»

22.04.2015

Финская компания расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

На полках российских супермаркетов появились фруктовые каши «1928».

Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований.

Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей. 

Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts).

Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
 
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России и обрабатывает более 75 000 тонн зерна в год.

Годовой товарооборот концерна в 2014 финансовом году составил 61,7 млн евро.
 



Теги: Depot WPF , упаковка , Myllyn Paras
Статьи по этой теме:
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки