rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

11.06.2014

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. 

Виноделы поставили перед Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. 

«С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. 

— Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина

  Творческая группа

  Depot WPF:

  Творческий директор: Алексей Фадеев
  Арт-директор: Александр Загорский
  Иллюстратор: Вадим Брыксин
  Каллиграф: Юлия Жданова
  Дизайнер: Александр Кищенко
  Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

  GAP wine: Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez

Crianzas y Viñedos R. Reverte


Теги: Depot WPF , дизайн
Статьи по этой теме:
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
Соки DaDa: лучшее начало дня
Соки DaDa: лучшее начало дня
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки