Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

01.09.2014


Bonduelle «Для жарки» — абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам.

Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому. 
 
Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный.

Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
 
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке».

Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.
 
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF.

По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
 
Творческая группа

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Иллюстратор: Анна Макарова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко




Екатерина Лаврова



Теги: Depot WPF , Bonduelle , грибы
Статьи по этой теме:
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки