Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

01.09.2014


Bonduelle «Для жарки» — абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам.

Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому. 
 
Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный.

Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
 
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке».

Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.
 
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF.

По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
 
Творческая группа

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Иллюстратор: Анна Макарова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко




Екатерина Лаврова



Теги: Depot WPF , Bonduelle , грибы
Статьи по этой теме:
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Соки DaDa: лучшее начало дня
Соки DaDa: лучшее начало дня
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки