rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

01.09.2014


Bonduelle «Для жарки» — абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам.

Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому. 
 
Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный.

Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
 
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке».

Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.
 
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF.

По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
 
Творческая группа

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Иллюстратор: Анна Макарова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко




Екатерина Лаврова



Теги: Depot WPF , Bonduelle , грибы
Статьи по этой теме:
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки