rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

29.01.2014

Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.

Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковкенет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО». 

Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее. 

Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц. 
Komilfo

«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. 

Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. 

— А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».

Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. 

Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.


Творческая группа:

«Нестле»:Nestle

Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко

Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин


Depot WPF:Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Арт-директор: Вера Зверева

Фотограф: Евгений Военский

Иллюстратор: Вадим Брыксин

Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш

Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова


Евгений Еремеев



Теги: Depot WPF , Nestle , КОМИЛЬФО , упаковка , конфеты
Статьи по этой теме:
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки