Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

29.01.2014

Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.

Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковкенет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО». 

Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее. 

Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц. 
Komilfo

«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. 

Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. 

— А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».

Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. 

Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.


Творческая группа:

«Нестле»:Nestle

Маркетинг-менеджер: Екатерина Кондратенко

Старший бренд-менеджер: Александр Хитрин


Depot WPF:Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Арт-директор: Вера Зверева

Фотограф: Евгений Военский

Иллюстратор: Вадим Брыксин

Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш

Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова


Евгений Еремеев



Теги: Depot WPF , Nestle , КОМИЛЬФО , упаковка , конфеты
Статьи по этой теме:
Соки DaDa: лучшее начало дня
Соки DaDa: лучшее начало дня
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки