Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений

21.03.2015


22 марта по инициативе ООН отмечается Международный день воды. Всемирный день водных ресурсов проводится ежегодно, чтобы сосредоточить внимание населения на важности доступа к пресной воде, а также популяризировать методы устойчивого использования пресноводных ресурсов. 

Одним из приоритетных экологических направлений для Coca-Cola Hellenic является именно рациональное водопользование, охрана водных ресурсов и защита водных источников.

Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ Компании. Они делятся на два крупных блока – программы, связанные непосредственно с производством, и программы по охране водных источников в рамках инициатив корпоративной социальной ответственности.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

1. Сокращение потребления воды: инвестиции в совершенствование систем контроля удельного водопотребления, технологии по оптимизации санитарной обработки оборудования, помещений, систем водооборота, механизмов очистки и контроля качества воды. Coca-Cola Hellenic на ежегодной основе снижает долю потребления воды из подземных скважин и увеличивает водопотребление из муниципальных источников, что позволяет сокращать прямое воздействие на природные источники воды.

2. Компания принимает комплексные меры, направленные на сокращение расходов воды. К таким мерам относятся, например, современные энергосберегающие технологии, программы по контролю и устранению утечек, автоматизация процессов использования воды, а также очистка и вторичное использование воды. В 2014 году объем повторно используемой воды составил более 119 тыс. м3, что почти на 22 тыс. м3 больше, чем годом ранее.

3. Компания уделяет значительное внимание качеству сбрасываемых сточных вод. Перед тем как вода поступает в водоемы или канализационную систему, она проходит несколько этапов очистки. На предприятиях Компании установлено измерительное оборудование, контролирующее качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки. Улучшение качества сточных вод – важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic.

Но чтобы наглядно продемонстрировать и доказать, что вода, которая в дальнейшем попадает в водоемы, действительно чистая, на заводе Компании в подмосковной Истре реализовали уникальный эксперимент: несколько лет назад здесь появился настоящий аквариум, соединенный с очистными сооружениями. На выходе из очистных сооружений вода попадает напрямую в аквариум, где на протяжении всех лет живут четыре рыбы семейства карасевых. Сам аквариум работает по принципу переливного бассейна: при помощи специального крана в него подается вода, излишки которой переливом идут на слив в протекающий рядом с заводом ручей.

4. Компания также следит за потреблением воды на 1 литр произведенной продукции – учитывается вся вода, поступающая на заводы и используемая не только для производства напитка, но и на вспомогательное производство и обслуживание оборудования, например, мойку автотранспорта, торгового оборудования, содержание офисов и т.д. Несмотря на рост объемов производства, Coca-Cola Hellenic смогла в 2014 г. сократить удельное водопотребление на 5% в сравнении с предыдущим периодом. В целом, удельное водопотребление планомерно снижается, начиная с 2008 г. За 7 лет Компании удалось сократить количество используемой воды для производства 1 литра готового напитка на 15,5%. Coca-Cola Hellenic не останавливается на этом и продолжает ставить перед собой амбициозные цели по сокращению водопотребления.

ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ КСО

Помимо инициатив, реализуемых Coca-Cola Hellenic на производстве, Компания ежегодно ведет активную деятельность по охране крупнейших водоемов России в рамках своих экологических проектов «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал» и «День Черного моря», а также на протяжении 10 лет поддерживает Всероссийский национальный юниорский водный конкурс. 

Помимо федеральных проектов, волонтеры Компании заботятся о водных источниках и на региональном уровне. Например, в Орловской области силами сотрудников Coca-Cola Hellenic с 2008 г. были облагорожены и очищены 20 питьевых источников.

По словам Натальи Ковалевой, менеджера по обеспечению контроля качества, системы качества и экологии Coca-Cola Hellenic в России, всесторонняя забота о водных ресурсах поможет сохранить воду для будущих поколений: «Подход нашей Компании к заботе об экологии – это пример ведения устойчивого бизнеса во всех регионах нашего присутствия. 

Для нас одинаково важно соответствовать строгим внутренним экологическим стандартам и параллельно привлекать все большее число сотрудников к участию в эко-акциях в качестве волонтеров».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду

BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.  



Теги: Международный день воды , вода , Coca-Cola , Coca-Cola Hellenic
Статьи по этой теме:
Снег для кухни – результат коммунальной катастрофы под Киевом
Снег для кухни – результат коммунальной катастрофы под Киевом
Компания "Акваника" на международной выставке " ПРОДЭКСПО-2013"  представила  свою линейку продукции
Компания "Акваника" на международной выставке " ПРОДЭКСПО-2013" представила свою линейку продукции
Стройная" банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке
Стройная" банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке
7UP сменил упаковку
7UP сменил упаковку
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки