rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Неудачная рекламная акция Coca-Cola

02.03.2012 

Компания Coca-Cola не так давно задумала запустить интересную рекламную акцию в Австралии совместно с социальной сетью Facebook. Смысл акции был в том, чтобы посетители странички Coca-Cola в Facebook совместно сочинили интересный рассказ. Каждый пользователь должен был написать по одному слову к рассказу, и в результате должно было получиться что-то потрясающее и милое. 

Но, к разочарованию компании Coca-Cola, пользователи, вместо того, чтобы сочинять хвалебный рассказ, принялись бурно писать нелицеприятные вещи. Рекламная акция стала настоящим провалом. Из 781 пользователям администраторам пришлось исключить из группы семьдесят человек за написание оскорбительных вещей и упоминаниях об алкоголе и запрещенных веществах. 

В результате "счастливый рассказ" для рекламной компании Coca-Cola в Facebook сейчас содержит соболезнующие речи, а также просьбы пользователей разместить их имя на этикетках напитка. 

Ольга Глухарева по материалам Lenta.ru


Теги: напитки , Coca-Cola , реклама
Статьи по этой теме:
"Сибирское Пиво" начало выпуск живого кваса "Старая ратуша"
"Сибирское Пиво" начало выпуск живого кваса "Старая ратуша"
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки