Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Неудачная рекламная акция Coca-Cola

02.03.2012 

Компания Coca-Cola не так давно задумала запустить интересную рекламную акцию в Австралии совместно с социальной сетью Facebook. Смысл акции был в том, чтобы посетители странички Coca-Cola в Facebook совместно сочинили интересный рассказ. Каждый пользователь должен был написать по одному слову к рассказу, и в результате должно было получиться что-то потрясающее и милое. 

Но, к разочарованию компании Coca-Cola, пользователи, вместо того, чтобы сочинять хвалебный рассказ, принялись бурно писать нелицеприятные вещи. Рекламная акция стала настоящим провалом. Из 781 пользователям администраторам пришлось исключить из группы семьдесят человек за написание оскорбительных вещей и упоминаниях об алкоголе и запрещенных веществах. 

В результате "счастливый рассказ" для рекламной компании Coca-Cola в Facebook сейчас содержит соболезнующие речи, а также просьбы пользователей разместить их имя на этикетках напитка. 

Ольга Глухарева по материалам Lenta.ru


Теги: напитки , Coca-Cola , реклама
Статьи по этой теме:
Новая эра утренних завтраков из хлопьев - жидкая
Новая эра утренних завтраков из хлопьев - жидкая
Adrenaline Rush бросает вызов  сильнейшим спортсменам страны!
Adrenaline Rush бросает вызов сильнейшим спортсменам страны!
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки