rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Неудачная рекламная акция Coca-Cola

02.03.2012 

Компания Coca-Cola не так давно задумала запустить интересную рекламную акцию в Австралии совместно с социальной сетью Facebook. Смысл акции был в том, чтобы посетители странички Coca-Cola в Facebook совместно сочинили интересный рассказ. Каждый пользователь должен был написать по одному слову к рассказу, и в результате должно было получиться что-то потрясающее и милое. 

Но, к разочарованию компании Coca-Cola, пользователи, вместо того, чтобы сочинять хвалебный рассказ, принялись бурно писать нелицеприятные вещи. Рекламная акция стала настоящим провалом. Из 781 пользователям администраторам пришлось исключить из группы семьдесят человек за написание оскорбительных вещей и упоминаниях об алкоголе и запрещенных веществах. 

В результате "счастливый рассказ" для рекламной компании Coca-Cola в Facebook сейчас содержит соболезнующие речи, а также просьбы пользователей разместить их имя на этикетках напитка. 

Ольга Глухарева по материалам Lenta.ru


Теги: напитки , Coca-Cola , реклама
Статьи по этой теме:
Энергетические напитки получают оправдание
Энергетические напитки получают оправдание
Балтика" выводит энергетический напиток Flash up на федеральный уровень
Балтика" выводит энергетический напиток Flash up на федеральный уровень
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Coca-Cola делает ставку на Россию
Coca-Cola делает ставку на Россию
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки