rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index

30.09.2014

Coca-ColaHBCAG (Coca-ColaHBC) – второй по величине мировой поставщик бутилированной продукции TheCoca-ColaCompany – назван лидером в отрасли среди компаний-производителей напитков за 2014 год, согласно индексу устойчивого развития DowJones (DowJonesSustainabilityIndex – DJSI). 

Это уже седьмой год подряд, когда Coca-ColaHBC включается в рейтинг DowJones, и первый год, когда она возглавила как мировой, так и европейский индексы.

Индекс устойчивого развития DowJones служит для оценки более 2 500 крупнейших мировых коммерческих компаний на основе финансового выражения экономических, экологических и социальных факторов. После проведения оценки лучшие 10% компаний в каждой отрасли выбираются для включения в индекс.

Coca-ColaHBC получила первое место в отрасли производства напитков среди 30 компаний, включенных в мировой индекс DJSI, и 10 компаний, включенных в европейский индекс DJSI. Компания получила в общей сложности 89 пунктов по сравнению с 81 пунктом в прошлом году и достигла наилучших в отрасли показателей в экологической и социальной областях, в частности, в областях здоровья и питания, управления цепями поставок, политики и отчетности по защите окружающей среды, социальной отчетности, в привлечении и удержании талантливых сотрудников, в развитии персонала.

Димитрис Лоис (DimitrisLois), Исполнительный директор Coca-ColaHBCAG: «Мы искренне рады получить звание лидера отрасли согласно этому престижному индексу корпоративного устойчивого развития. Существенное улучшение нашего результата в этом году говорит о нашей приверженности политике устойчивого развития. Этот показатель остается ключевым стратегическим приоритетом для нашего бизнеса, и мы и впредь будем нацелены на дальнейший прогресс с целью удержания лидирующих позиций».

Программы устойчивого развития Coca-ColaHBC представляют собой долгосрочные инвестиции, со временем дающие положительный эффект как для бизнеса, так и для сообществ, в которых он осуществляется. Здоровье и качество жизни потребителей – ключевой вопрос для бизнеса и соответствующих сообществ, наряду с минимизацией его экологического воздействия, повышением устойчивости в цепочке создания добавочной стоимости и повышения благосостояния окружающих сообществ. 

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и осуществляет деятельность в области устойчивого развития по следующим направлениям: развитие местных сообществ, охрана окружающей среды, забота о сотрудниках / охрана труда и безопасность, социальные и благотворительные проекты, взаимодействие с поставщиками, взаимодействие с потребителями / качество продукции и упаковка.


О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company Coca-Cola Hellenic BottlingCompany – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. 

Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек. Управляющая компания Группы – Coca-Cola HBC AG – расположена в Швейцарии.

Coca-Cola Hellenic BottlingCompany в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте  www.coca-colahellenic.ru

Екатерина Алешина



Теги: Coca-Cola , вода , рейтинг
Статьи по этой теме:
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola предупредила инвесторов о риске бизнеса в России и Нигерии
Coca-Cola предупредила инвесторов о риске бизнеса в России и Нигерии
Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития
Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки