Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index

30.09.2014

Coca-ColaHBCAG (Coca-ColaHBC) – второй по величине мировой поставщик бутилированной продукции TheCoca-ColaCompany – назван лидером в отрасли среди компаний-производителей напитков за 2014 год, согласно индексу устойчивого развития DowJones (DowJonesSustainabilityIndex – DJSI). 

Это уже седьмой год подряд, когда Coca-ColaHBC включается в рейтинг DowJones, и первый год, когда она возглавила как мировой, так и европейский индексы.

Индекс устойчивого развития DowJones служит для оценки более 2 500 крупнейших мировых коммерческих компаний на основе финансового выражения экономических, экологических и социальных факторов. После проведения оценки лучшие 10% компаний в каждой отрасли выбираются для включения в индекс.

Coca-ColaHBC получила первое место в отрасли производства напитков среди 30 компаний, включенных в мировой индекс DJSI, и 10 компаний, включенных в европейский индекс DJSI. Компания получила в общей сложности 89 пунктов по сравнению с 81 пунктом в прошлом году и достигла наилучших в отрасли показателей в экологической и социальной областях, в частности, в областях здоровья и питания, управления цепями поставок, политики и отчетности по защите окружающей среды, социальной отчетности, в привлечении и удержании талантливых сотрудников, в развитии персонала.

Димитрис Лоис (DimitrisLois), Исполнительный директор Coca-ColaHBCAG: «Мы искренне рады получить звание лидера отрасли согласно этому престижному индексу корпоративного устойчивого развития. Существенное улучшение нашего результата в этом году говорит о нашей приверженности политике устойчивого развития. Этот показатель остается ключевым стратегическим приоритетом для нашего бизнеса, и мы и впредь будем нацелены на дальнейший прогресс с целью удержания лидирующих позиций».

Программы устойчивого развития Coca-ColaHBC представляют собой долгосрочные инвестиции, со временем дающие положительный эффект как для бизнеса, так и для сообществ, в которых он осуществляется. Здоровье и качество жизни потребителей – ключевой вопрос для бизнеса и соответствующих сообществ, наряду с минимизацией его экологического воздействия, повышением устойчивости в цепочке создания добавочной стоимости и повышения благосостояния окружающих сообществ. 

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и осуществляет деятельность в области устойчивого развития по следующим направлениям: развитие местных сообществ, охрана окружающей среды, забота о сотрудниках / охрана труда и безопасность, социальные и благотворительные проекты, взаимодействие с поставщиками, взаимодействие с потребителями / качество продукции и упаковка.


О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company Coca-Cola Hellenic BottlingCompany – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. 

Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек. Управляющая компания Группы – Coca-Cola HBC AG – расположена в Швейцарии.

Coca-Cola Hellenic BottlingCompany в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте  www.coca-colahellenic.ru

Екатерина Алешина



Теги: Coca-Cola , вода , рейтинг
Статьи по этой теме:
Coca-Cola позаботится о красоте французов
Coca-Cola позаботится о красоте французов
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса
Зеленые команды готовятся к старту: Coca-Cola Hellenic объявляет новый сезон субботников открытым
Зеленые команды готовятся к старту: Coca-Cola Hellenic объявляет новый сезон субботников открытым
Coca-Cola в эко-упаковке
Coca-Cola в эко-упаковке
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки