rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров



Рекламное агентство «Folio-Art» разработало новую торговую марку соков и нектаров «Ассорти» для Минского завода безалкогольных напитков.

При разработке названия торговой марки агентство решило уйти от традиционных «любимых», «фруктовых», «садовых» и т.д. После всесторонних обсуждений с клиентом было принято «ассорти» (от франц. assorti — хорошо подобранный) — специально подобранная смесь чего-либо, набор. 

Тара оказалась не совсем традиционной для данного вида продуктов. Это специальный семислойный пластик, но со «sleeve»-этикеткой, которая позволяет, в отличие от обычной, использовать для графики большее пространство. Поэтому оно было максимально задействовано под акварельное изображение фруктов, а прозрачное поле между ними оставлено для того, чтобы был виден сам продукт.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: реклама , Минский завод , производитель
Статьи по этой теме:
Аршавин на этикетках Heineken
Аршавин на этикетках Heineken
Совет Федерации одобрил закон о рекламе алкоголя
Совет Федерации одобрил закон о рекламе алкоголя
Недостоверная реклама Nutella
Недостоверная реклама Nutella
Выдумай трюк на новой банке Red Bull
Выдумай трюк на новой банке Red Bull
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки