Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров



Рекламное агентство «Folio-Art» разработало новую торговую марку соков и нектаров «Ассорти» для Минского завода безалкогольных напитков.

При разработке названия торговой марки агентство решило уйти от традиционных «любимых», «фруктовых», «садовых» и т.д. После всесторонних обсуждений с клиентом было принято «ассорти» (от франц. assorti — хорошо подобранный) — специально подобранная смесь чего-либо, набор. 

Тара оказалась не совсем традиционной для данного вида продуктов. Это специальный семислойный пластик, но со «sleeve»-этикеткой, которая позволяет, в отличие от обычной, использовать для графики большее пространство. Поэтому оно было максимально задействовано под акварельное изображение фруктов, а прозрачное поле между ними оставлено для того, чтобы был виден сам продукт.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: реклама , Минский завод , производитель
Статьи по этой теме:
Бекон в качестве валюты
Бекон в качестве валюты
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
Необычная реклама соков в Бразилии
Необычная реклама соков в Бразилии
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки