rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров



Рекламное агентство «Folio-Art» разработало новую торговую марку соков и нектаров «Ассорти» для Минского завода безалкогольных напитков.

При разработке названия торговой марки агентство решило уйти от традиционных «любимых», «фруктовых», «садовых» и т.д. После всесторонних обсуждений с клиентом было принято «ассорти» (от франц. assorti — хорошо подобранный) — специально подобранная смесь чего-либо, набор. 

Тара оказалась не совсем традиционной для данного вида продуктов. Это специальный семислойный пластик, но со «sleeve»-этикеткой, которая позволяет, в отличие от обычной, использовать для графики большее пространство. Поэтому оно было максимально задействовано под акварельное изображение фруктов, а прозрачное поле между ними оставлено для того, чтобы был виден сам продукт.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: реклама , Минский завод , производитель
Статьи по этой теме:
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Алкогольным компаниям запретили неалкогольные промо-акции
Алкогольным компаниям запретили неалкогольные промо-акции
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки