Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров



Рекламное агентство «Folio-Art» разработало новую торговую марку соков и нектаров «Ассорти» для Минского завода безалкогольных напитков.

При разработке названия торговой марки агентство решило уйти от традиционных «любимых», «фруктовых», «садовых» и т.д. После всесторонних обсуждений с клиентом было принято «ассорти» (от франц. assorti — хорошо подобранный) — специально подобранная смесь чего-либо, набор. 

Тара оказалась не совсем традиционной для данного вида продуктов. Это специальный семислойный пластик, но со «sleeve»-этикеткой, которая позволяет, в отличие от обычной, использовать для графики большее пространство. Поэтому оно было максимально задействовано под акварельное изображение фруктов, а прозрачное поле между ними оставлено для того, чтобы был виден сам продукт.
 
 
 


http://news.unipack.ru

Теги: реклама , Минский завод , производитель
Статьи по этой теме:
Расистская реклама Coca-Cola
Расистская реклама Coca-Cola
Аршавин на этикетках Heineken
Аршавин на этикетках Heineken
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки