rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Расистская реклама Coca-Cola

01.02.2013

Резкой критике подверглась новая реклама компании Coca-Cola, выпущенная специально к «Супер Боулу», со стороны общественной группы, представляющей американцев арабского происхождения. Кроме того, общественная группа намерена обратиться в компанию Coca-Cola с просьбой изменить рекламный ролик.

В вызвавшем возмущение рекламном ролике изображен араб, который идет через пустыню с верблюдом к бутылке с колой. Кроме него, к бутылке навстречу едут ковбои на лошадях и другие герои. У араба начинает упрямиться верблюд, что приводит к тому, что они приходят к цели последними.

Критики считают, что авторы ролика используют устаревший стереотип. «Почему арабов всегда изображают в виде нефтяных богачей-шейхов, террористов или танцоров, исполняющих танец живота?» — возмущается Уоррен Дэвид (Warren David), президент Американо-арабского антидискриминационного комитета, сообщает Lenta.ru.

Другие рассмотрели в рекламном ролике расистские нотки, считая, что арабы представлены в рекламе глупыми и отсталыми, а значит заведомо не имеющими шансов на победу.

В компании Coca-Cola утверждают, что не имели цели кого-либо унизить в этой рекламе, ведь в ней использованы кинематографические персонажи из старых фильмов. Кроме того, в компании сожалеют, что их рекламу неправильно трактовали.

Ольга Глухарева



Теги: Coca-Cola , кока - кола , реклама , расизм
Статьи по этой теме:
Гуманитарная помощь пострадавшим от наводнений:  48 тысяч литров питьевой воды от Системы Coca-Cola
Гуманитарная помощь пострадавшим от наводнений: 48 тысяч литров питьевой воды от Системы Coca-Cola
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Вода: как мы сохраняем бесценный ресурс для будущих поколений
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях  в области устойчивого развития в России за 2014 г
Coca-Cola Hellenic отчиталась о своих достижениях в области устойчивого развития в России за 2014 г
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки