Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Расистская реклама Coca-Cola

01.02.2013

Резкой критике подверглась новая реклама компании Coca-Cola, выпущенная специально к «Супер Боулу», со стороны общественной группы, представляющей американцев арабского происхождения. Кроме того, общественная группа намерена обратиться в компанию Coca-Cola с просьбой изменить рекламный ролик.

В вызвавшем возмущение рекламном ролике изображен араб, который идет через пустыню с верблюдом к бутылке с колой. Кроме него, к бутылке навстречу едут ковбои на лошадях и другие герои. У араба начинает упрямиться верблюд, что приводит к тому, что они приходят к цели последними.

Критики считают, что авторы ролика используют устаревший стереотип. «Почему арабов всегда изображают в виде нефтяных богачей-шейхов, террористов или танцоров, исполняющих танец живота?» — возмущается Уоррен Дэвид (Warren David), президент Американо-арабского антидискриминационного комитета, сообщает Lenta.ru.

Другие рассмотрели в рекламном ролике расистские нотки, считая, что арабы представлены в рекламе глупыми и отсталыми, а значит заведомо не имеющими шансов на победу.

В компании Coca-Cola утверждают, что не имели цели кого-либо унизить в этой рекламе, ведь в ней использованы кинематографические персонажи из старых фильмов. Кроме того, в компании сожалеют, что их рекламу неправильно трактовали.

Ольга Глухарева



Теги: Coca-Cola , кока - кола , реклама , расизм
Статьи по этой теме:
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Coca-Cola инвестирует в  экологические  ПЭТ-бутылки
Coca-Cola инвестирует в экологические ПЭТ-бутылки
Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения «10 принципов»
Два завода Coca-Cola Hellenic в России успешно реализуют Программу энергосбережения «10 принципов»
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки