rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Запрет на рекламу оздоровительных продуктов в Европе

22.03.2012 

По инициативе Еврокомиссии в ЕС запретили рекламировать продукты, провозглашающие якобы здоровый образ жизни. Под запрет попали йогурты, творожки, мармелад и хлебцы. Из всего немалого количества рекламных девизов, которое превышает 1600 модных фраз, доступ к общественности получат только двести. 

С 2006 года в Европе готовились к установлению порядка в области рекламирования продуктов, которые «помогают укрепить иммунитет». И только сейчас пришли к тому, чтобы производители, внушающие потребителям ложное оздоровление, в течение полугода убрали все подобные рекламные ролики. Разрешено будет освещение только тех продуктов, польза которых научно обоснована. Как утверждают европейские чиновники, нет точных научных данных о пользе для организма йогуртов с пробиотиками. Вскоре в ЕС станет известно, кому удалось «удержаться на плаву». 

Помимо всего, производителям нельзя упоминать в рекламе своих продуктов о полезном содержании в них жиров, сахара и соли. Но для воды в бутылках, кричащей о том, что она помогает поддерживать нормальное функционирование тела и мозга, сделали снисхождение: в краткий рассказ о продукте нужно добавлять информацию о том, что пить ее необходимо ежедневно не менее двух литров. 

Российские же производители, в отличие от европейских, которые не согласны с запретом, могут чувствовать себя спокойно. В России не проводится контроль соответствия рекламы к научным экспериментам. Этим заниматься, как сообщает Московское общество защиты прав потребителей, некому и не на что. 

Ольга Ветрова по материалам Dairynews


Теги: запрет , реклама , Евросоюз
Статьи по этой теме:
В duty free не будет сигарет
В duty free не будет сигарет
В Харькове готовят «сухой закон» после 21.00
В Харькове готовят «сухой закон» после 21.00
Польша последней в ЕС запретила ГМО
Польша последней в ЕС запретила ГМО
Законопроект о чесноке
Законопроект о чесноке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки