rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным


Когда компания Coca-Cola запустила кампанию «Новая кола» в 1985 году, она надеялась, что такой обновленный подход вдохнет новую жизнь в продажи напитков. Вместо этого, реакция потребителей была в лучшем случае описана двумя словами, которые ни один руководитель компании газировки не захотел бы услышать: вялая и плоская.

Спустя почти 30 лет Coca-Cola снова что-то затевает. Но в этот раз компания собирается старое сделать новым. Настолько старым, что они вытянули на свет образ Джона «Дока» Пембертона, фармаколога, который впервые изобрел напиток в 1886 году.

Пока что кампания идет гладко, но в планах могут быть заминки. Изображение Дока Пембертона, которым компания козыряет в своей маркетинговой политике, на самом деле может оказаться портретом другого человека. Согласно журналистам Wall Street Journal, отдельный портрет Пембертона недавно был куплен на аукционе за 17 825 долларов – там изображен определенно другой «Док».

Тот Пембертон не имел ни густой бороды, ни выгнутой груди. Вместо этого снимок с аукциона изображает редкую бородку, завидные усы и лысеющую голову.

Владелец фотографии полагает, что новый талисман Coca-Cola в действительности является Джоном Клиффордом Пембертоном, родственником Дока и генералом Конфедерации в Гражданской войне с не очень хорошей репутацией.

Что же сделала Coca-Cola в ответ на эти слухи? Архивариус компании Фил Муни остается уверенным, что на изображении – свой человек. В интервью Wall Street Journal он сказал, что любые инсинуации иначе являются просто «гаданиями на кофейной гуще», сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: кока - кола , символ , портрет , реклама , напитки
Статьи по этой теме:
Канцерогенная Coca-Cola
Канцерогенная Coca-Cola
Сокращения в PepsiCo
Сокращения в PepsiCo
Coca-Cola делает ставку на Россию
Coca-Cola делает ставку на Россию
Репортера Евро-2012 найдёт Coca-Cola
Репортера Евро-2012 найдёт Coca-Cola
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки