Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным


Когда компания Coca-Cola запустила кампанию «Новая кола» в 1985 году, она надеялась, что такой обновленный подход вдохнет новую жизнь в продажи напитков. Вместо этого, реакция потребителей была в лучшем случае описана двумя словами, которые ни один руководитель компании газировки не захотел бы услышать: вялая и плоская.

Спустя почти 30 лет Coca-Cola снова что-то затевает. Но в этот раз компания собирается старое сделать новым. Настолько старым, что они вытянули на свет образ Джона «Дока» Пембертона, фармаколога, который впервые изобрел напиток в 1886 году.

Пока что кампания идет гладко, но в планах могут быть заминки. Изображение Дока Пембертона, которым компания козыряет в своей маркетинговой политике, на самом деле может оказаться портретом другого человека. Согласно журналистам Wall Street Journal, отдельный портрет Пембертона недавно был куплен на аукционе за 17 825 долларов – там изображен определенно другой «Док».

Тот Пембертон не имел ни густой бороды, ни выгнутой груди. Вместо этого снимок с аукциона изображает редкую бородку, завидные усы и лысеющую голову.

Владелец фотографии полагает, что новый талисман Coca-Cola в действительности является Джоном Клиффордом Пембертоном, родственником Дока и генералом Конфедерации в Гражданской войне с не очень хорошей репутацией.

Что же сделала Coca-Cola в ответ на эти слухи? Архивариус компании Фил Муни остается уверенным, что на изображении – свой человек. В интервью Wall Street Journal он сказал, что любые инсинуации иначе являются просто «гаданиями на кофейной гуще», сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: кока - кола , символ , портрет , реклама , напитки
Статьи по этой теме:
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
Coca-Cola отметит день рождение глобального бренда Fanta
Coca-Cola во Франции запустила в продажу шуточную серию популярного напитка Zero
Coca-Cola во Франции запустила в продажу шуточную серию популярного напитка Zero
Coca-Cola в обмен на объятия
Coca-Cola в обмен на объятия
Сoca-Cola и Pepsi меняют рецепты
Сoca-Cola и Pepsi меняют рецепты
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки