Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Жители Вашингтона отклонили законопроект об обязательной маркировке ГМО

13.11.2013

Жители американского штата Вашингтон в ходе прошедшего в штате референдума отклонили проект закона об обязательной маркировке генетически модифицированных продуктов. Об этом 5 ноября сообщило агентство Reuters.

По предварительным данным, за введение маркировки проголосовало около 45 процентов пришедших на участки жителей штата, против — 55 процентов. Несмотря на то, что подсчет голосов еще не завершен, противники законопроекта уже объявили о своей победе.

«Это совершенно явная победа для всех потребителей, налогоплательщиков и семей нашего штата. Мы рады, что жители Вашингтона отвергли эту плохо написанную и обманчивую по своей сути инициативу», — заявила представитель группы «No on 552» («Нет поправке 552») Дана Бибер (Dana Bieber).

В случае принятия законопроекта, Вашингтон мог стать первым штатом в истории США, обозначение ГМО-составляющих в продуктах на территории которого стало бы обязательным. Введению маркировки активно противостояли такие крупные компании, как General Mills, Nestle USA, PepsiCo, Monsanto и DuPont. На рекламу, призывающую голосовать против инициативы, ими в общей сложности было потрачено более 22 миллионов долларов.

В 2012 году похожий законопроект также был отклонен в другом американском штате — Калифорнии. Против введения маркировки ГМО тогда высказались 51,4 процента избирателей, сообщает Упаковано со ссылкой на FoodControl.ru .



Теги: ГМО , Монсанто , маркировка , США
Статьи по этой теме:
Monsanto нанимает головорезов для шпионажа
Monsanto нанимает головорезов для шпионажа
Голливуд ополчился против ГМО
Голливуд ополчился против ГМО
Турция бойкотирует ГМО
Турция бойкотирует ГМО
Солеустойчивая пшеница – новый сорт
Солеустойчивая пшеница – новый сорт
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки