Производители
Поиск по сайту:
Лента Здоровье Красота Чувства Дети Что едим Как едим
 

Прочие новости
Самое большое в России граффити томатной пастой создали в Нижнем Новгороде
17 августа в Нижнем Новгороде был установлен рекорд России - нарисовано самое большое граффити томатной пастой “Помидорка”. Подробнее...
«Балтика» поддержала международную премию PROBA AWARDS
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стала парт-нером международной премии в области коммуникаций PROBA AWARDS, которая отмечает в этом году свое двадцатилетие. Ежегодно конкурс Подробнее...
Нижегородцы смогут принять участие в создании самого большого граффити томатной пастой
17 августа в Нижнем Новгороде может быть установлен рекорд России по рисованию томатной пастой “Помидорка”. Подробнее...
Рекордное сближение вместе с Closeup
Яркий бренд в категории ухода за полостью рта поставит рекорд России вместе с участниками музыкального фестиваля и поможет им ощутить близость вместе с Closeup Подробнее...
Вдохновляя поколения: Indesit узнал, как дети помогают по дому в России и Европе
Бренд бытовой техники Indesit представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме Подробнее...
Closeup: будь решителен в своих желаниях!
Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе! Подробнее...
Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе
В рекламном ролике бренд бытовой техники говорит о важности воспитания детей вне сложившихся стереотипов Подробнее...

Сельское хозяйство
Агропроект Carlsberg Eastern Europe. Уборка пивоваренного ячменя новых сортов началась
Фермерские хозяйства и агрохолдинги – партнёры агропроекта Carlsberg Eastern Europe - приступили к уборке ячменя с площади около 120 тыс. га., начав с полей Курской и Липецкой Подробнее...
Из сои, выращенной на полях «Солнечных продуктов» в рамках проекта, начали производить сыр тофу
Во время осмотра выставочной композиции участниками мероприятия стало известно, что соя, выращенная на полях «Солнечных продуктов» в Саратовской области Подробнее...
Аткарский МЭЗ успешно справляется с новым урожаем
Первые 100 тыс. тонн подсолнечника нового урожая переработаны Аткарским маслоэкстракционным заводом холдинга «Солнечные продукты» к началу декабря. Подробнее...
Кущёвский элеватор примет до 50 000 тонн краснодарской сельхозпродукции нового урожая
Кущёвский элеватор расположен в ст. Кущёвская Краснодарского края, построен и запущен в 1943 г., входит в состав «Солнечных продуктов» с момента основания холдинга в 2004 г. Подробнее...
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России. Подробнее...
Группа компаний «Букет» представила свои достижения в области импортозамещения на форуме «Современное российское село»

Холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив ГК «Букет», принял участие в Подробнее...

Упаковка
Smurfit Kappa шестой год подряд вошла в индекс FTSE4Good
Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс FTSE4Good за приверженность принципам устойчивого развития. Эффективные подходы в области Подробнее...
Ре-дизайн бренда Простоквашино
Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая Подробнее...
Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA
VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов Подробнее...
Ре-дизайн бренда «Смешарики»
Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма. Подробнее...
Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки
Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке. Подробнее...
Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» Подробнее...
Выбери ортопедические тапочки