Производители
Поиск по сайту:
Лента Здоровье Красота Чувства Дети Что едим Как едим
 

Прочие новости
Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов
«Смерфит Каппа Россия» вновь удостоилась высокой оценки пивоваренной компании HEINEKEN, получив награду в номинации «За высокий уровень сервиса для компании Подробнее...
Performance Group готовит к запуску крупнейший в стране комбинат по производству питания с доставкой
Performance Group, один из лидеров российского foodtech, сообщает о подготовке к вводу в эксплуатацию крупнейшего в России комбината по производству питания с доставкой. Подробнее...
Группа Bonduelle открыла завод по производству замороженной продукции в Белгородской области
9 октября 2019 года состоялась церемония торжественного открытия завода Bonduelle по производству замороженной продукции в Шебекино, Белгородская область. Группа Bonduelle, следуя Подробнее...
Утконос присоединился к акции «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП
Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального Подробнее...
Performance Group запускает новую линейку премиального питания по самой низкой цене в Москве
Performance Group, лидер российского foodtech, запускает новую линейку полезного питания с доставкой. Отличительная черта новой линейки - традиционно высокое качество Подробнее...
Курс на брендинг. Как предприниматели, маркетологи и дизайнеры проектировали бренд с нуля за три дня
Брендинговое агентство VarioBrands и “Высшая школа брендинга” при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России Подробнее...
«Балтика 0» освежила участников Тульского марафона «Щит и меч»
25 августа 2019 года в Туле состоялся марафон «Щит и меч». Марафон проводится четвертый раз и входит в серию забегов «Бегом по Золотому кольцу Подробнее...

Сельское хозяйство
Агропроект Carlsberg Eastern Europe. Уборка пивоваренного ячменя новых сортов началась
Фермерские хозяйства и агрохолдинги – партнёры агропроекта Carlsberg Eastern Europe - приступили к уборке ячменя с площади около 120 тыс. га., начав с полей Курской и Липецкой Подробнее...
Из сои, выращенной на полях «Солнечных продуктов» в рамках проекта, начали производить сыр тофу
Во время осмотра выставочной композиции участниками мероприятия стало известно, что соя, выращенная на полях «Солнечных продуктов» в Саратовской области Подробнее...
Аткарский МЭЗ успешно справляется с новым урожаем
Первые 100 тыс. тонн подсолнечника нового урожая переработаны Аткарским маслоэкстракционным заводом холдинга «Солнечные продукты» к началу декабря. Подробнее...
Кущёвский элеватор примет до 50 000 тонн краснодарской сельхозпродукции нового урожая
Кущёвский элеватор расположен в ст. Кущёвская Краснодарского края, построен и запущен в 1943 г., входит в состав «Солнечных продуктов» с момента основания холдинга в 2004 г. Подробнее...
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России. Подробнее...
Группа компаний «Букет» представила свои достижения в области импортозамещения на форуме «Современное российское село»

Холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив ГК «Букет», принял участие в Подробнее...

Упаковка
Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь
Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера «Белый Медведь». А в 2003 году завод приобрела компания Efes Breweries Подробнее...
Smurfit Kappa шестой год подряд вошла в индекс FTSE4Good
Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс FTSE4Good за приверженность принципам устойчивого развития. Эффективные подходы в области Подробнее...
Ре-дизайн бренда Простоквашино
Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая Подробнее...
Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA
VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов Подробнее...
Ре-дизайн бренда «Смешарики»
Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма. Подробнее...
Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки
Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке. Подробнее...
Выбери ортопедические тапочки