Количество негативных отзывов сокращается год к году
20 июня, Москва. Согласно данным федерального сервиса заказа еды Чиббис, на долю негативных отзывов о качестве блюд из 105 ресторанов Сочи, Новороссийска, Анапы и Геленджика приходится лишь 7,5%, что на 2 п.п. ниже аналогичного периода в прошлом году. Об этом свидетельствуют отзывы по 3,5 тысячам заказам, которые сделали жители и гости курортных городов Краснодарского побережья с начала мая. При этом, клиенты оставляют комментарии к заказу в 33% случаев.
На долю положительных отзывов пришлось 92,5%. Согласно их тексту, в большинстве случаев клиенты ценят быстро выполненный заказ и вкус доставленных блюд. Особенно приятно, если доставка приезжает раньше заявленного времени - об этом говорится в каждом пятом отзыве. Около 10% были рады тому, что встретили в городе-курорте качество блюд, соответствующее привычным меркам Москвы и Санкт-Петербурга. Порядка 5% отмечают качество начинки, на которой не экономят: “положили очень много вкусного сыра в пиццу”, “добавили толстый слой семги”.
Кстати, около 2% писали положительный отзыв даже в случае задержки доставки на 20-30 минут - оценили оперативную работу службы поддержки и дружелюбный персонал.
В 70% негативных комментариев встречается недовольство температурным режимом или качеством ингредиентов: “еда остыла”, “креветки резиновые”, “рыба не свежая”. В 15% случаев в негативных отзывах клиенты недовольны упаковкой либо подачей блюд: речь идет про мятые коробки и пластиковые контейнеры, не пригодные для разогрева в СВЧ-печи, либо же о том, что еда не соответствует заявленной картинке в меню. Из недочетов в качестве приготовления блюд, 12% отзывов указывали на пересоленные блюда, горелые корочки пицц и переваренный или, наоборот, недоваренный рис в роллах и прочее. Порядка 3% негатива про то, что клиент не смог дозвониться до ресторана и решить личные вопросы по заказу.
“Наличие положительных или отрицательных отзывов о ресторане, представленном на агрегаторе, автоматически формирует рейтинг заведения и его блюд в общем списке. Таким образом, на Чиббис в топовые заведения и хиты продаж попадают только те рестораны и блюда, которые выбирают сами пользователи. В свою очередь, рестораны, для которых важна лояльность клиента, достаточно быстро делают работу над ошибками, благодаря чему количество негативных комментариев сокращается и растет положительный опыт пользователя”, - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO Чиббис.
Чаще всего гости и местные жители Краснодарского побережья отдают предпочтение ресторанам паназиатской и грузинской кухни, а также заведениям фастфуда.
Средний чек онлайн-заказа готовой еды в курортных городах Краснодарского края составляет 1559 рублей. Большинство онлайн-заказов доставляется бесплатно. Так, доля заказов с платной доставкой составляет 42-45% в Новороссийске и Геленджике, 29,5% - в Анапе и 19,1% - в Сочи. При этом, на заказы с самовывозом приходится 3%-4% в Новороссийске и Анапе, 7,2% - в Сочи и 26,5% -в Геленджике.
В текущих регионах доставку блюд осуществляют собственные курьеры ресторанов, а также партнерские курьерские службы сервиса.
***
Чиббис — федеральный сервис для заказа готовой еды из ресторанов, крупнейший независимый фудтех-проект по версии Forbes. Компания основана в 2015 году. Сегодня на сервисе представлено 11 тысяч ресторанов в 200 городах России, количество пользователей составляет 3,3 млн человек.
Теги: Чиббис , доставка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди