Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Жителям России разрекламируют молоко

При поддержке Министерства сельского хозяйства началась реализация Всероссийской программы по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Как отметила глава Минсельхоза Елена Скрынник, первым этапом реализации программы предусмотрено стимулирование потребления населением России отечественных молочных продуктов и молока.

Для достижения поставленных в ее рамках задач планируется, используя средства массовой информации и рекламные инструменты, сформировать новую культуру потребления молочной продукции, довести до сведения потребителей информацию о ее преимуществах и полезных свойствах, защитить от недоброкачественных продуктов питания.

Программа является первым совместным проектом Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") и крупнейшего производителя молочной продукции в России "Danone-Юнимилк" после вступления компании в союз.

Председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко отметил, что эта программа позволяет обеспечить традиционный рацион питания, характерный для жителей России, компенсировать негативное влияние жестких условий мегаполисов на здоровье людей.

По словам генерального директора объединенной компании "Danone-Юнимилк" Филипа Кегельса, компания Danone имеет давние традиции производства молочных продуктов и большой опыт работы по всему миру. Молочная отрасль особенно хорошо развивается там, где существует сложившаяся культура потребления, поддерживаемая государством и отраслевыми объединениями. Россия является крупнейшим рынком для Danone в мире, поэтому компания крайне заинтересована в совместном долгосрочном развитии российской молочной отрасли и считает союз своим стратегическим партнером в данной сфере.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Проверку ветслужб РФ не прошли 15 компаний США
Проверку ветслужб РФ не прошли 15 компаний США
Выручка Valio сократилась в 2009 году
Выручка Valio сократилась в 2009 году
"Синергия" приобрела 49% бренда "Веда"
"Синергия" приобрела 49% бренда "Веда"
Минсельхоз может запретить продажу мяса в регионах
Минсельхоз может запретить продажу мяса в регионах
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки