rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США



На протяжении многих веков квас был главным напитком для утоления жажды в России. На нем выросло не одно поколение россиян. Еще Пушкин писал, что квас русскому нужен, как воздух.
В июне у жителей США появится возможность оценить уникальный вкус данного напитка, поскольку американское подразделение компании Coca-Cola представит квас «Кружка и бочка» в Нью-Йорке.
Открыв бутылку кваса, вы вспомните такой знакомый аромат теплого хлеба на подоконнике. Квас терпкий со сладким послевкусием и слегка щекочет язык, никакой другой напиток не утолит жажду лучше кваса.

Компания Coca-Cola запустила в 2008 году созданный по традиционному рецепту квас «Кружка и бочка» в России. С тех пор он стал одним из самых популярных напитков у россиян в данном динамично развивающемся сегменте.

«Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк», – заявляет президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван Ренсберг (Deryck Van Rensberg). «Мы будем осуществлять экспорт кваса «Кружка и бочка» из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой», – говорит он.

«Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам, в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более 500 во всем мире», – заявляет Ван Ренсберг.

Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods Market города Нью-Йорка. Квас это продукт ферментации на основе высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.

Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку. Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.

На торжественной презентации кваса «Кружка и бочка», у нью-йоркцев будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в продуктовых магазинах Нью-Йорка.


http://news.unipack.ru

Теги: квас , США , кружка и бочка , производитель
Статьи по этой теме:
"Аян" начал розлив нового безалкогольного напитка "Тепсей"
"Аян" начал розлив нового безалкогольного напитка "Тепсей"
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
Медведев спас квас, сидр и медовуху
Медведев спас квас, сидр и медовуху
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки