rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США



На протяжении многих веков квас был главным напитком для утоления жажды в России. На нем выросло не одно поколение россиян. Еще Пушкин писал, что квас русскому нужен, как воздух.
В июне у жителей США появится возможность оценить уникальный вкус данного напитка, поскольку американское подразделение компании Coca-Cola представит квас «Кружка и бочка» в Нью-Йорке.
Открыв бутылку кваса, вы вспомните такой знакомый аромат теплого хлеба на подоконнике. Квас терпкий со сладким послевкусием и слегка щекочет язык, никакой другой напиток не утолит жажду лучше кваса.

Компания Coca-Cola запустила в 2008 году созданный по традиционному рецепту квас «Кружка и бочка» в России. С тех пор он стал одним из самых популярных напитков у россиян в данном динамично развивающемся сегменте.

«Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк», – заявляет президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван Ренсберг (Deryck Van Rensberg). «Мы будем осуществлять экспорт кваса «Кружка и бочка» из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой», – говорит он.

«Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам, в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более 500 во всем мире», – заявляет Ван Ренсберг.

Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods Market города Нью-Йорка. Квас это продукт ферментации на основе высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.

Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку. Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.

На торжественной презентации кваса «Кружка и бочка», у нью-йоркцев будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в продуктовых магазинах Нью-Йорка.


http://news.unipack.ru

Теги: квас , США , кружка и бочка , производитель
Статьи по этой теме:
ТМ «Старокиевский» представляет натуральный белый квас
ТМ «Старокиевский» представляет натуральный белый квас
Оболонь" выводит на рынок квас живого брожения
Оболонь" выводит на рынок квас живого брожения
"Хлебный Край" разлился по банкам
"Хлебный Край" разлился по банкам
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки