rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Запах шоколада в книжных лавках увеличивает продажи

30.07.2013

Владельцы сети книжных магазинов могут иметь секретное оружие в борьбе за покупателя. Результаты нового исследования от бельгийских ученых в Университете Хассельта дают основания предполагать, что запах шоколада в книжных лавках побуждает посетителей проводить больше времени за перебором книг.

Исследование проводили на протяжении 10 дней в местном книжном магазине, во время которых в магазине поддерживался запах шоколада в течение половины его рабочих часов. Ученые проанализировали поведение каждого пятого посетителя - всего около 201 человек – и обнаружили, что покупатели в два раза охотнее перебирали больше одной книги, когда магазин благоухал шоколадом.

Ключевой результат? Общий объем продаж также возрос, а продажи книг определенного жанра, таких как романы и кулинарные книги, выросли приблизительно на 40 процентов.

Продажи сетей розничных книжных магазинов на Западе неуклонно снижаются либо же пребывают в стагнации в последние несколько лет, поскольку возросла конкуренция от веб-сайтов электронной коммерции и продавцов электронных книг. Один только Amazon занимает около 30 процентов американского книжного рынка, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: запад , книга , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
Связь между шоколадом и Нобелевской премией
Связь между шоколадом и Нобелевской премией
Москва может продать долю в "Объединенных кондитерах"
Москва может продать долю в "Объединенных кондитерах"
Интересные факты о шоколаде
Интересные факты о шоколаде
Mars изменит структуру для роста продаж
Mars изменит структуру для роста продаж
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки