Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Запах шоколада в книжных лавках увеличивает продажи

30.07.2013

Владельцы сети книжных магазинов могут иметь секретное оружие в борьбе за покупателя. Результаты нового исследования от бельгийских ученых в Университете Хассельта дают основания предполагать, что запах шоколада в книжных лавках побуждает посетителей проводить больше времени за перебором книг.

Исследование проводили на протяжении 10 дней в местном книжном магазине, во время которых в магазине поддерживался запах шоколада в течение половины его рабочих часов. Ученые проанализировали поведение каждого пятого посетителя - всего около 201 человек – и обнаружили, что покупатели в два раза охотнее перебирали больше одной книги, когда магазин благоухал шоколадом.

Ключевой результат? Общий объем продаж также возрос, а продажи книг определенного жанра, таких как романы и кулинарные книги, выросли приблизительно на 40 процентов.

Продажи сетей розничных книжных магазинов на Западе неуклонно снижаются либо же пребывают в стагнации в последние несколько лет, поскольку возросла конкуренция от веб-сайтов электронной коммерции и продавцов электронных книг. Один только Amazon занимает около 30 процентов американского книжного рынка, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: запад , книга , шоколад , кондитерская
Статьи по этой теме:
Черный шоколад улучшает настроение, но не IQ
Черный шоколад улучшает настроение, но не IQ
Чем удивит шоколад
Чем удивит шоколад
Кот-д‘Ивуар приостановит экспорт какао
Кот-д‘Ивуар приостановит экспорт какао
Kraft Foods заработала на новой стратегии
Kraft Foods заработала на новой стратегии
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки