rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Худые модели в рекламе провоцируют переедание шоколада

12.11.2012

Реклама шоколада, в которой изображаются идеальные стройные модели, может искусить даже самых устойчивых в плане диеты потребителей, и подтолкнуть их к злоупотреблению данным продуктом, как предполагают исследователи.

В исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Appetite, изучалось, как различные виды рекламы и посланий о шоколаде влияли на восприятие девушек и их ориентацию в направлении шоколадных продуктов и немедленное их потребление.

Эксперимент проводился под руководством профессора Кевина Даркина из Университета Стратклайда в Шотландии. Команда ученых обнаружила, что когда потребителям предоставляют возможность есть шоколад, женщины с высокими балами «воздержания» - например, сидящие на диете – но которым были представлены стройные модели, потребляли больше всего.

«Представление стройных идеальных моделей приводило к более высоким мотивам влечения, и этот эффект был наиболее заметен среди участников с высокой степенью воздержания», - рассказывает Даркин и его коллеги.

Они также обнаружили, что у женщин более сильное побуждение к шоколаду, когда им представляют отрицательное послание – включая предупреждения, что шоколад может привести к ожирению.

Даркин со своими коллегами предположили, что такие результаты могут быть объяснены фактом, что самые воздержанные потребители воспринимают себя больше подобными к стройным идеальным моделям, и поэтому позволяют себе временное расслабление в пищевых ограничениях, сообщает Foodnavigator.

«С точки зрения стороны, рекламирующей шоколад, эксплуатация восприимчивости девушек к стройному идеалу имеет некоторую привлекательность», - говорят исследователи. – «Особенно среди воздержанных едоков, такой вид изображений может быть наиболее способствующим к искушению».

«Образ стройной модели приводит к ощущению, что эта категория потребителей находится ближе к достижению идеальной формы, поэтому они испытывают уменьшение в постоянном давлении поддерживать свой пищевой режим», - объясняют ученые. – «По сути, если женщина считает себя и так худеющей, она может ощутить, что может позволить временное расслабление своих диетических ограничений».

Ярослав Плутенко



Теги: шоколад , переедание , модели , диета
Статьи по этой теме:
Производственные дефекты шоколада и конфет
Производственные дефекты шоколада и конфет
Основатель сети Sela займется шоколадом
Основатель сети Sela займется шоколадом
2500-летний шоколадный соус будоражит ученых
2500-летний шоколадный соус будоражит ученых
M&S привлечет любителей шоколада экоупаковкой
M&S привлечет любителей шоколада экоупаковкой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки