Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Yakult обоснует полезность своих товаров

Японская молочная компания Yakult заявила, что продолжит исследования в области здорового питания, чтобы доказать полезность своих продуктов. Такое заявление компания сделала после того как специалисты Европейского управления безопасности пищевых продуктов (EFSA) выразили сомнения в чудодейственности товаров японцев.

Накануне специалисты EFSA опубликовали работу, целью которого было проверить, насколько заявления участников рынка относительно полезных свойств выпускаемых ими товаров, соответствуют действительности. Всего было рассмотрено 800 таких утверждений, включая то, что пробиотические бактерии укрепляют иммунитет и нормализуют деятельность ЖКТ, пишет AFN.

Как показали результаты работы независимых специалистов EFSA, эффективной взаимосвязи между потреблением лактобактерий и поддержанием иммунитета не существует. Более того, ученые проанализировали результаты 12 исследований Yakult в отношении пробиотических бактерий (Lactobacillus casei shirota). В результате данные исследования были признаны недостаточными для того, чтобы компания могла говорить о пользе продуктов в борьбе с простудой.

В самой Yakult заявили, что утверждения по поводу полезных свойств, были "специальными утверждениями для ограниченной территории". Полезность ряда продуктов поставили под сомнение и в США. Новое исследование американских ученых может осложнить жизнь чайным компаниям, позиционирующим холодный чай как источник антиоксидантов. Согласно данным Американского химического общества, напиток в бутылке содержит намного меньше антиоксидантов-полифенолов, чем в чашке обычного черного или зеленого чая.

По данным исследования, некоторые из изученных образцов содержали настолько мало полифенолов, что потребителю пришлось бы выпить 20 бутылок такого чая, чтобы получить необходимое количество полезных веществ, присутствующих в обычной чашке чая


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Американскую курицу ждут в РФ в сентябре
Американскую курицу ждут в РФ в сентябре
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
ВБД увеличил чистую прибыль на 7,1%
ВБД увеличил чистую прибыль на 7,1%
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки