Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Taco Bell разрешили называть мясо мясом

Американская юридическая компания из штата Алабама, добивавшаяся через суд, чтобы сеть закусочных Taco Bell перестала позиционировать мясо в своих продуктах в качестве говядины, отозвала иск. За последнее время Taco Bell потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать натуральность продуктов.

Юридическая компания, название которой не уточняется, в январе заявила, что сеть ресторанов быстрого питания вводит потребителей в заблуждение. Поскольку использовавшееся в блюдах мясо только на 36% состояло из говядины. Остальное приходилось на крахмал, химические вещества и другие ингредиенты, пишет The Washington Post .

В Taco Bell опровергли эту информацию. Сеть потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать, натуральность продуктов. Реклама размещалась по меньшей мере в девяти ведущих газетах страны, на ТВ и в интернете. Целью было показать, что в продуктах закусочной содержится 88% говядины, а не 36%   

Причиной, по которой юридическая компания отозвала иск, называется изменение рекламной политики Taco Bell и практики раскрытия информации о продукте.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Грузия назвала абсурдом заявление Онищенко
Грузия назвала абсурдом заявление Онищенко
Румыния возобновит экспорт переработанной свинины
Румыния возобновит экспорт переработанной свинины
Зубкова просят защитить от курятины из ЕС
Зубкова просят защитить от курятины из ЕС
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки