Американская юридическая компания из штата Алабама, добивавшаяся через суд, чтобы сеть закусочных Taco Bell перестала позиционировать мясо в своих продуктах в качестве говядины, отозвала иск. За последнее время Taco Bell потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать натуральность продуктов.
Юридическая компания, название которой не уточняется, в январе заявила, что сеть ресторанов быстрого питания вводит потребителей в заблуждение. Поскольку использовавшееся в блюдах мясо только на 36% состояло из говядины. Остальное приходилось на крахмал, химические вещества и другие ингредиенты, пишет The Washington Post .
В Taco Bell опровергли эту информацию. Сеть потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать, натуральность продуктов. Реклама размещалась по меньшей мере в девяти ведущих газетах страны, на ТВ и в интернете. Целью было показать, что в продуктах закусочной содержится 88% говядины, а не 36%
Причиной, по которой юридическая компания отозвала иск, называется изменение рекламной политики Taco Bell и практики раскрытия информации о продукте.