rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Taco Bell разрешили называть мясо мясом

Американская юридическая компания из штата Алабама, добивавшаяся через суд, чтобы сеть закусочных Taco Bell перестала позиционировать мясо в своих продуктах в качестве говядины, отозвала иск. За последнее время Taco Bell потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать натуральность продуктов.

Юридическая компания, название которой не уточняется, в январе заявила, что сеть ресторанов быстрого питания вводит потребителей в заблуждение. Поскольку использовавшееся в блюдах мясо только на 36% состояло из говядины. Остальное приходилось на крахмал, химические вещества и другие ингредиенты, пишет The Washington Post .

В Taco Bell опровергли эту информацию. Сеть потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать, натуральность продуктов. Реклама размещалась по меньшей мере в девяти ведущих газетах страны, на ТВ и в интернете. Целью было показать, что в продуктах закусочной содержится 88% говядины, а не 36%   

Причиной, по которой юридическая компания отозвала иск, называется изменение рекламной политики Taco Bell и практики раскрытия информации о продукте.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ВБД не понравилась реклама "Юнимилка"
ВБД не понравилась реклама "Юнимилка"
Борьба с ожирением в США сократила потребление молока
Борьба с ожирением в США сократила потребление молока
Закупочные цены на молоко выросли на 23%
Закупочные цены на молоко выросли на 23%
Отечественный АПК спасут роботы-дояры
Отечественный АПК спасут роботы-дояры
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки