Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Taco Bell разрешили называть мясо мясом

Американская юридическая компания из штата Алабама, добивавшаяся через суд, чтобы сеть закусочных Taco Bell перестала позиционировать мясо в своих продуктах в качестве говядины, отозвала иск. За последнее время Taco Bell потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать натуральность продуктов.

Юридическая компания, название которой не уточняется, в январе заявила, что сеть ресторанов быстрого питания вводит потребителей в заблуждение. Поскольку использовавшееся в блюдах мясо только на 36% состояло из говядины. Остальное приходилось на крахмал, химические вещества и другие ингредиенты, пишет The Washington Post .

В Taco Bell опровергли эту информацию. Сеть потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать, натуральность продуктов. Реклама размещалась по меньшей мере в девяти ведущих газетах страны, на ТВ и в интернете. Целью было показать, что в продуктах закусочной содержится 88% говядины, а не 36%   

Причиной, по которой юридическая компания отозвала иск, называется изменение рекламной политики Taco Bell и практики раскрытия информации о продукте.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Бурятская тушенка признана лучшей в России
Бурятская тушенка признана лучшей в России
Бразилия пообещала улучшить контроль производства мяса
Бразилия пообещала улучшить контроль производства мяса
"Союзмолоко" будет сотрудничать с ВБД
"Союзмолоко" будет сотрудничать с ВБД
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки