Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Taco Bell разрешили называть мясо мясом

Американская юридическая компания из штата Алабама, добивавшаяся через суд, чтобы сеть закусочных Taco Bell перестала позиционировать мясо в своих продуктах в качестве говядины, отозвала иск. За последнее время Taco Bell потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать натуральность продуктов.

Юридическая компания, название которой не уточняется, в январе заявила, что сеть ресторанов быстрого питания вводит потребителей в заблуждение. Поскольку использовавшееся в блюдах мясо только на 36% состояло из говядины. Остальное приходилось на крахмал, химические вещества и другие ингредиенты, пишет The Washington Post .

В Taco Bell опровергли эту информацию. Сеть потратила $4 млн на рекламную кампанию, призванную доказать, натуральность продуктов. Реклама размещалась по меньшей мере в девяти ведущих газетах страны, на ТВ и в интернете. Целью было показать, что в продуктах закусочной содержится 88% говядины, а не 36%   

Причиной, по которой юридическая компания отозвала иск, называется изменение рекламной политики Taco Bell и практики раскрытия информации о продукте.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
«Московская кофейня на паяхъ» удостоилась высокой награды
«Московская кофейня на паяхъ» удостоилась высокой награды
Нестле возвращает на рынок любимые сорта кофе NESCAFE®
Нестле возвращает на рынок любимые сорта кофе NESCAFE®
Danone-Юнимилк пообещала сотрудничать с Минском
Danone-Юнимилк пообещала сотрудничать с Минском
Генпрокурор найдет виновных в "геноциде" цыплят
Генпрокурор найдет виновных в "геноциде" цыплят
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки