Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама продуктов питания вредна детям

02.03.2012 

Исследователи заявляют, что пищевые продукты, которые показывают в кино, как правило, обладают высокой калорийностью и низким уровнем питательности, а дети и подростки могут чрезмерно зависеть от данных рекламных трюков. 

Лиза Сазерленд, кандидат наук из Медицинской школы г. Дартмут, возглавляет команду исследователей, которые занимаются изучением влияния пищевых продуктов в фильмах и телевизионной рекламе на детей и подростков. 

Сазерленд объяснила необходимость проведения таких исследований, заявив, что рацион потребляемых американскими детьми продуктов за последние 20 лет серьезно изменился. 

Проблемы: 
• всего 1% детей ежедневно придерживается рекомендаций по питанию Министерства сельского хозяйства США 
• Менее 20% подростков едят достаточно овощей ежедневно, а более 80% потребляют слишком много жиров в день 
• Дети в возрасте от 6 до 11 лет в два раза чаще страдают ожирением, чем 20 лет назад, а подростки в возрасте от 12 до 19 лет в три раза чаще страдают этим заболеванием, чем 2 десятилетия назад 

Сазерленд обнаружила, что телевизионная реклама продуктов питания с высоким содержанием калорий, а также пропаганда данных продуктов в фильмах, сильно влияет на детей и подростков. В рекламных целях, как правило, используются сладкие закуски и крупы, а также сладкие газированные напитки. 

Сазерленд утверждает, что на основе предыдущих исследований можно сделать вывод, что еда, использованная в съемках рекламы и кино, влияет на предпочтения детей и подростков. Кроме того, исследования, проведенные на тему потребления курения и алкоголя показывают, что молодые люди, которые видят актеров курящими и выпивающими, скорее всего, будут пытаться курить и употреблять алкоголь в реальной жизни. 

Многие компании взяли на себя обязательство ограничить рекламу продуктов питания, направленную на детей и подростков, но по-прежнему остаются те компании, которые рекламируют продукты питания. 

Ниже представлен список компаний, которые занимают 45% эфирного времени рекламой еды и напитков в США: 
1. Пепси 
2. Кока-Кола 
3. Нестле 
4. Макдональдс 
5. Доктор Пеппер 
 6. Бургер Кинг 

Мария Вострикова по материалам Choosehelp


Теги: дети , реклама
Статьи по этой теме:
Обмен белков, жиров, углеводов у детей
Обмен белков, жиров, углеводов у детей
Непитательное детское питание
Непитательное детское питание
Рациональное питание. Часть 4
Рациональное питание. Часть 4
Чем могут быть опасны детские бутылочки?
Чем могут быть опасны детские бутылочки?
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки