rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама продуктов питания вредна детям

02.03.2012 

Исследователи заявляют, что пищевые продукты, которые показывают в кино, как правило, обладают высокой калорийностью и низким уровнем питательности, а дети и подростки могут чрезмерно зависеть от данных рекламных трюков. 

Лиза Сазерленд, кандидат наук из Медицинской школы г. Дартмут, возглавляет команду исследователей, которые занимаются изучением влияния пищевых продуктов в фильмах и телевизионной рекламе на детей и подростков. 

Сазерленд объяснила необходимость проведения таких исследований, заявив, что рацион потребляемых американскими детьми продуктов за последние 20 лет серьезно изменился. 

Проблемы: 
• всего 1% детей ежедневно придерживается рекомендаций по питанию Министерства сельского хозяйства США 
• Менее 20% подростков едят достаточно овощей ежедневно, а более 80% потребляют слишком много жиров в день 
• Дети в возрасте от 6 до 11 лет в два раза чаще страдают ожирением, чем 20 лет назад, а подростки в возрасте от 12 до 19 лет в три раза чаще страдают этим заболеванием, чем 2 десятилетия назад 

Сазерленд обнаружила, что телевизионная реклама продуктов питания с высоким содержанием калорий, а также пропаганда данных продуктов в фильмах, сильно влияет на детей и подростков. В рекламных целях, как правило, используются сладкие закуски и крупы, а также сладкие газированные напитки. 

Сазерленд утверждает, что на основе предыдущих исследований можно сделать вывод, что еда, использованная в съемках рекламы и кино, влияет на предпочтения детей и подростков. Кроме того, исследования, проведенные на тему потребления курения и алкоголя показывают, что молодые люди, которые видят актеров курящими и выпивающими, скорее всего, будут пытаться курить и употреблять алкоголь в реальной жизни. 

Многие компании взяли на себя обязательство ограничить рекламу продуктов питания, направленную на детей и подростков, но по-прежнему остаются те компании, которые рекламируют продукты питания. 

Ниже представлен список компаний, которые занимают 45% эфирного времени рекламой еды и напитков в США: 
1. Пепси 
2. Кока-Кола 
3. Нестле 
4. Макдональдс 
5. Доктор Пеппер 
 6. Бургер Кинг 

Мария Вострикова по материалам Choosehelp


Теги: дети , реклама
Статьи по этой теме:
Слюна родителей на пустышках защищает детей от аллергий и астмы
Слюна родителей на пустышках защищает детей от аллергий и астмы
Здоровая пища для школьников
Здоровая пища для школьников
Детские соки вредны для здоровья!
Детские соки вредны для здоровья!
Воронежская область - финалист Всероссийского конкурса по поддержке грудного вскармливания
Воронежская область - финалист Всероссийского конкурса по поддержке грудного вскармливания
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки