Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015

06.11.2015


Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале 2015 года.

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Сохраняющаяся сложная ситуация на рынке и изменение расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда "Моя семья" в портфолио Компании, на фоне прохладного лета, привели к снижению объема продаж в России в третьем квартале на 10%.

Мы продолжаем считать, что сможем удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%.

Продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику.

Успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов.

Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм».

В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны.

В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают более 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.



Анастасия Перерва




Теги: Coca-Cola Hellenic , отчет
Статьи по этой теме:
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки