rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Карл Лагерфельд приложился к бутылке



Скоро в мире не останется ни одной вещи, к которой бы не приложил свою руку Карл Лагерфельд. Следом за мотоциклетными шлемами и сейфами, кутюрье представляет новую алюминиевую бутылку Coca-Cola Light. На бутылку дизайнер поместил узнаваемый силуэт себя, любимого, и поставил свой автограф, пишет Poshspace.

Coca-Cola продаётся в эксклюзивных коробках, напоминающих упаковку для дорогого спиртного. Газированный напиток в дизайнерской бутылке будет выпущен ограниченной серией. При этом у эксклюзивного напитка вполне адекватная цена. За бутылочку «лагефельдовой колы» французский интернет-магазин просит 3,50 Eu.
 


http://news.unipack.ru

Теги: Coca-Cola Light , Упаковка , дизайн. вода , напитки
Статьи по этой теме:
"Арт-Профит" разработало нейминг и дизайн упаковки пельменей "Вкуснятино"
"Арт-Профит" разработало нейминг и дизайн упаковки пельменей "Вкуснятино"
Самарский икорный плагиат
Самарский икорный плагиат
Маркетологи ищут для чая новые формы
Маркетологи ищут для чая новые формы
"Галактика" представляет пастеризованное молоко с инулином
"Галактика" представляет пастеризованное молоко с инулином
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки