rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo и планы на молоко

19.01.2012 

Компания с мировым именем PepsiCo решила развивать свой бизнес в новом направлении. Свое внимание компания обратила на молочные продукты, планируя с их помощью увеличить свои доходы вдвое. Об этом сообщил представитель компании Сэм Лтэйф на Молочном форуме в США, сообщает Dairynews. 

PepsiCo видит большую перспективу в развитии молочной отрасли, так как молочные продукты всегда остаются в большом спросе у всех категорий граждан от детей до взрослых. Компания не планирует развивать полную линейку продуктов из молока, а сконцентрироваться на конкретных потребностях и занять популярные ниши в этом направлении, и может быть разработать что-то новое. 

Компания PepsiCo планирует развитие линейки молочных продуктов, исходя из конкретных потребностей каждого региона мира. Так, например, в Африке перспективно будет молоко и йогурт, в Индии белковые продукты на каждый день, а вот в развитых странах ставка будет на полезные и вкусные продукты. 

Первый шаг в этом направлении PepsiCo уже сделала, приобретя российский Винн-Билль-Данн, в развитии которого в мировых масштабах компания видит большое будущее. 

Ольга Глухарева


Теги: производители , молоко
Статьи по этой теме:
Производители напитков обогащаются на жаркой погоде
Производители напитков обогащаются на жаркой погоде
Белорусский сыр с плесенью
Белорусский сыр с плесенью
Дефицит парного молока в Украине
Дефицит парного молока в Украине
История основания Lipton, или как появился чай в пакетиках.
История основания Lipton, или как появился чай в пакетиках.
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки