19.01.2012
Компания с мировым именем PepsiCo решила развивать свой бизнес в новом направлении. Свое внимание компания обратила на молочные продукты, планируя с их помощью увеличить свои доходы вдвое. Об этом сообщил представитель компании Сэм Лтэйф на Молочном форуме в США, сообщает Dairynews.
PepsiCo видит большую перспективу в развитии молочной отрасли, так как
молочные продукты всегда остаются в большом спросе у всех категорий граждан от детей до взрослых. Компания не планирует развивать полную линейку продуктов из молока, а сконцентрироваться на конкретных потребностях и занять популярные ниши в этом направлении, и может быть разработать что-то новое.
Компания PepsiCo планирует развитие линейки молочных продуктов, исходя из конкретных потребностей каждого региона мира. Так, например, в Африке перспективно будет
молоко и йогурт, в Индии белковые продукты на каждый день, а вот в развитых странах ставка будет на полезные и вкусные продукты.
Первый шаг в этом направлении PepsiCo уже сделала, приобретя российский Винн-Билль-Данн, в развитии которого в мировых масштабах компания видит большое будущее.
Ольга Глухарева
23670