Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый имидж лидера и легенды

Новый имидж лидера и легенды


В октябре 2010 года легендарный армянский коньяк АРАРАТ объявляет о запуске новой упаковки, первом обновлении дизайна после разработки зонтичного бренда АРАРАТ в 2005 году. 
Новая линейка АРАРАТ – это результат совместной двухлетней работы российского офиса Перно Рикар, осуществляющего маркетинговую стратегию бренда, Ереванского Коньячного Завода, производителя коньяков АРАРАТ, и лондонского дизайн-агентства Identiсa, известного своими работами для Chivas Regal, Harvey Nichols, Universal, Vodafonе и многих других известных европейских брендов.
 
Это закономерное событие в жизни бренда, который десятилетиями остается абсолютным лидером категории нефранцузских коньяков на территории СНГ, подтверждающее его безоговорочный статус и безупречное качество самого продукта. Коньяки АРАРАТ стали живой легендой, воплотившей в себе дух Армении, ее культуру, мастерство и бесценный опыт многих поколений. 
 
Новая гамма АРАРАТ имеет единый имидж, внутри которой для каждого сегмента, от стандартного до супер-премиального, был разработан свой тип бутылки с индивидуальными отличительными особенностями.
Помимо абсолютно новой элегантной формы бутылки с эффектным утяжеленным дном, объемными орнаментами, вдохновленными классической армянской архитектурой, новый дизайн включает в себя колпачки с натуральной пробкой под глянцевым золотом, этикетки с выразительной графикой и центральный новый бренд-символ – птицу Феникс, в данном случае выступающий знаком отличия коньяков АРАРАТ. Легендарный Феникс содержит в себе глубокий смысл вечного обновления, являясь героем многих армянских преданий и легенд как символ бессмертия искусства. Саму Армению часто сравнивают с птицей Феникс, так как она всегда возрождалась после самых сложных исторических периодов.
 
Гармонично сочетая традиционные армянские орнаменты, историческое наследие и современные линии, новый дизайн АРАРАТ призван усилить ценности бренда, подчеркнуть его лидерский характер, премиальное позиционирование, а также будет способствовать лучшей узнаваемости и большей дифференциации внутри линейки.


http://www.catalog.horeca.ru/news/novelty/2484/



Теги: арарат , коньяк
Статьи по этой теме:
Разоблачений Wikileaks коснулись армянского коньяка
Разоблачений Wikileaks коснулись армянского коньяка
Русский алкоголь"вложит в коньячный проект $20-30 млн
Русский алкоголь"вложит в коньячный проект $20-30 млн
Годы – истинное богатство коньяка
Годы – истинное богатство коньяка
Великие и спиртное
Великие и спиртное
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки