rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый имидж лидера и легенды

Новый имидж лидера и легенды


В октябре 2010 года легендарный армянский коньяк АРАРАТ объявляет о запуске новой упаковки, первом обновлении дизайна после разработки зонтичного бренда АРАРАТ в 2005 году. 
Новая линейка АРАРАТ – это результат совместной двухлетней работы российского офиса Перно Рикар, осуществляющего маркетинговую стратегию бренда, Ереванского Коньячного Завода, производителя коньяков АРАРАТ, и лондонского дизайн-агентства Identiсa, известного своими работами для Chivas Regal, Harvey Nichols, Universal, Vodafonе и многих других известных европейских брендов.
 
Это закономерное событие в жизни бренда, который десятилетиями остается абсолютным лидером категории нефранцузских коньяков на территории СНГ, подтверждающее его безоговорочный статус и безупречное качество самого продукта. Коньяки АРАРАТ стали живой легендой, воплотившей в себе дух Армении, ее культуру, мастерство и бесценный опыт многих поколений. 
 
Новая гамма АРАРАТ имеет единый имидж, внутри которой для каждого сегмента, от стандартного до супер-премиального, был разработан свой тип бутылки с индивидуальными отличительными особенностями.
Помимо абсолютно новой элегантной формы бутылки с эффектным утяжеленным дном, объемными орнаментами, вдохновленными классической армянской архитектурой, новый дизайн включает в себя колпачки с натуральной пробкой под глянцевым золотом, этикетки с выразительной графикой и центральный новый бренд-символ – птицу Феникс, в данном случае выступающий знаком отличия коньяков АРАРАТ. Легендарный Феникс содержит в себе глубокий смысл вечного обновления, являясь героем многих армянских преданий и легенд как символ бессмертия искусства. Саму Армению часто сравнивают с птицей Феникс, так как она всегда возрождалась после самых сложных исторических периодов.
 
Гармонично сочетая традиционные армянские орнаменты, историческое наследие и современные линии, новый дизайн АРАРАТ призван усилить ценности бренда, подчеркнуть его лидерский характер, премиальное позиционирование, а также будет способствовать лучшей узнаваемости и большей дифференциации внутри линейки.


http://www.catalog.horeca.ru/news/novelty/2484/



Теги: арарат , коньяк
Статьи по этой теме:
Разоблачений Wikileaks коснулись армянского коньяка
Разоблачений Wikileaks коснулись армянского коньяка
Napoleon (Наполеон), коньяк с именем
Napoleon (Наполеон), коньяк с именем
Совмещение Коньяка и искусства
Совмещение Коньяка и искусства
Вечер коньяка и сигар в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»
Вечер коньяка и сигар в отеле «Коринтия Санкт-Петербург»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки