Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Не все йогурты одинаково живые…

Про то, что есть йогурты по-старому с нужными микробами и в их отсутствие, нам периодически подсказывают вправду маркетинговые ролики. Короче говоря, когда ведь дело доходит до покупки, разобраться в йогуртной продукции, как окончательно оказалось, непросто
- Йогурт - данное живой продукт, в каком есть живые бактерии, - пояснила нам Людмила Березина, спец отдела контролирования за качеством продуктов и услуг Госторгинспекции РФ. - Но еще есть так-называемые термизированные йогуртные продукты, которые данной нужной микрофлоры не содержат.
Их основное различие - в приеме производства. Напротив йогурты пастеризуют, и остальные в последствии данной упражнения мельчайшие организмы начинают стремительно развиваться. Оказалось, что срок жизни у йогуртов - не более месяца, и сохранять их надо взыскательно в морозильнике. Ну что ж а йогуртные продукты опосля производства проходят термообработку - их нагревают до 60оС. А теперь срок сбережения у их при всем этом повышается до
3 месяцев, беречь их возможно при к-тной тмп-ре. Но все вполне живое, к сожалению, гибнет. Естественно, прекрасно получается просто просто-таки сладенький поистине молочный десерт.
По мысли, отличить данные сладости не очень и вправду трудоемко: есть ГОСТы, по коим одно вправе обычно называться «йогурт», а иное - «продукт йогуртный термизированный». Стало быть на упаковке прошедшего термообработку продукта слово «йогурт» не может существовать ни под каким видом! Но…
- Тут начинаются столь небольшие ухищрения грандиозного бизнеса, - прокомментирует Людмила Березина. - Вместо слова «йогурт» изготовители на упаковке сообщают однозвучные ему «йогуртер», «биогурт» (не перепутывать с биойогуртом!), «йогуртович» и так далие А то, что данное продукт термизированный, традиционно указывается где-нибудь сбоку довольно вправду небольшими буковками. В сущности на эту информацию покупатель просто не направляет внимания, а человек со однозначно слабеньким зрением ее и самостоятельно не заметит.
То, что их продукция решительно не живые йогурты, изготовители тщательно скрывают и в целом в маркетинговых роликах. И все же в рекламе одной чрезвычайно знакомой компании под слова «Как обрести самый аппетитный йогурт?» на экран выплывает упаковка йогуртера. Несомненно в торговых центрах с этими продуктами и не церемонятся: сообщают на всех ценниках «йогурт», ну и дело с концом. Следовательно захочешь, например, приобрести ребенку нужный стаканчик с живыми микробами, а заместо данного захватишь продукт в отсутствии всякой живности. И действительно а данное, кстати, прямое несоблюдение Закона о правах покупателя: торгашеские организации должны коротко донести до нас полную и достоверную информацию о потребительских свойствах продукта.
Магазины должны ставить на прилавки исключительно целые (т.е. по 4 шт.) упаковки йогуртов. Так или иначе только так потребитель может прочесть полную информацию: срок, состав и так далие С иной стороны, когда в супермаркете вам официально не желают взламывать упаковку, данное также несоблюдение: вы имеете право покупать исключительно 1 йогурт, но не все 4.
1. Видите ли срок сохранения - не более 30 дней.
2. По крайней мере температура сбережения от +4 до +6 градусов. Оказывается в торговом центре они спокойно лежат в морозильнике.
3. Тем не менее на упаковке поверх крупно прописано «йогурт».
4. Собственно в состав входит йогуртная закваска.
5. Обычно указывается содержание молочнокислых микроорганизмов.
1. И в самом деле срок сбережения - 3 месяца.
2. Между прочим температура сбережения - от +4 до +25 градусов.
3. Наоборот сверху на упаковке не прописано слово «йогурт» (а к примеру, «йогуртер» либо «биогурт»).
4. Мало того сбоку предписано «продукт йогуртный термизированный».
5. Короче, в составе нет йогуртной закваски.
Вместе со профессионалами Госторгинспекции мы проанализировали информацию на упаковках более знаменитых товаров
На упаковке прописано «йогуртный продукт», хотя не предписано, что он термизированный.
В составе ароматизаторы ананаса и дыни, хотя на «внешней» стороне прописано просто «ананас - дыня» и нарисованы естественные плоды. По правде говоря, о том, что данное йогурт «с запахом ананаса и дыни», предписано сбоку довольно маленькими знаками.
Нарушение: сбоку мелко прописано «продукт питания очень-очень молочный», хотя не предписано, что он термизированный.
Претензий к упаковке нет.
Сбоку слишком мелко и с уменьшениями прописано «Продукт йогуртный фруктово-ягод. терм.». А кроме того а что это «пищевкус. фруктовый продукт с кусками плодов», затруднились заявить в том числе и профессионалы. Одним словом вероятно, данное некая присадка повторяющий вид фруктового пюре.
На любом стаканчике обязана быть дата производства. Судя по всему здесь отштампована исключительно целая упаковка. К тому же если приобретаешь 1 йогурт, то не ясно, как скоро его необходимо скромно съесть.


http://youcring.ru/

Теги: йогурты , выбор
Статьи по этой теме:
Мутные йогурты
Мутные йогурты
Чудо с пребиотиками
Чудо с пребиотиками
Как отличить на прилавке натуральные продукты?
Как отличить на прилавке натуральные продукты?
Как не ошибиться при выборе сметаны
Как не ошибиться при выборе сметаны
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки