rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания "Плавыч" приступила к выпуску новой линейки плавленых сыров

Торговая марка «Плавушка» - это сладкие пастообразные плавленые сыры.
К созданию нового продукта специалисты компании «Плавыч» приложили немало усилий. Провели маркетинговые исследования, результаты которых позволили оценить ожидания и предпочтения потребителей.
Большое внимание создатели продукта уделили упаковке — образ маленькой девочки-сладкоежки вызвал у респондентов самые положительные эмоции. Новая линейка продукции ориентирована прежде всего на детей и их родителей — яркие вкусы наполнителей в сочетании с настоящим сыром понравятся всей семье, уверены авторы нового продукта.
В настоящее время линейка сладких сыров включает 4 вкуса – сладкий, со сгущенным молоком, с клубникой и шоколадный. В дальнейшем их создатели планируют расширить ассортимент.
image002.jpg
image003.jpg
image004.jpg

http://news.unipack.ru/

Теги: плавушка , сыр
Статьи по этой теме:
Рикотта от Алтайской компании Киприно
Рикотта от Алтайской компании Киприно
Производство сыра Халуми в России
Производство сыра Халуми в России
Дырки в сыре будут больше!
Дырки в сыре будут больше!
ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой
ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки