Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Юнимилк подняла выручку на 7% в 2009 году

Выручка компании Юнимилк в 2009 году выросла на 7% и составила 42 994  млн рублей. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 6% и составил 1 280 тыс тонн готовой продукции. Об этом говорится в распространенных сегодня пресс-службой компании результатах работы в 2009 году по МСФО.

Валовая прибыль за отчетный период составила 12 244 млн рублей, что на 25,5% больше, чем аналогичный показатель в 2008 году. Валовая рентабельность выросла до 28,4%, в прошлом году она составляла 24,3%.

Показатель EBITDA достиг 4 695 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в 2009 году составила 10,9% против 5,2% в 2008 году. Денежный поток от операционной деятельности за отчетный период вырос в 2009 году на 13,9% и составил 5 291 млн рублей. Операционная прибыль выросла существенно и составила 2 582 млн рублей по сравнению с 412 млн рублей в прошлом году.

Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2009 года составил 14 731 млн. рублей. 10 сентября 2009 года ООО "Юнимилк Финанс" выкупило по оферте 98,83% выпуска дебютных облигаций, эмитированных на 2 млрд рублей.

"В 2009 году Юнимилк в полной мере воспользовался синергетическим эффектом принятых ранее стратегических решений, - отмечает генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. - Последовательно реализуя стратегию, направленную на развитие своих брендов, реализацию единой коммерческой политики, специализацию и модернизацию производственных площадок, мы смогли показать в 2009 году темпы роста, значительно превышающие отраслевую динамику. Выручка компании Юнимилк выросла на 7%, объем продаж в натуральном выражении - на 6%.

Компания уверенно наращивает рыночную долю: +1,2% в натуральном и +1,8% в денежном выражении. Особенно отрадно, что мы не только растем в традиционном для себя сегменте рынка, но и активно развиваемся в новых высокомаржинальных категориях продуктов. Высокая скорость принятия управленческих решений, расширение партнерской сети и применение инноваций позволили нашему росту стать прибыльным, как на уровне валовой прибыли, возросшей на 25,5%, так и по показателю EBITDA, увеличившемуся в 2009 году на 124, 3%".

Юнимилк активно развивает сегмент детского питания. Компания и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. Они объединены зонтичным брендом Disney. Привлекать внимание потребителей будут популярные диснеевские персонажи. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.

В декабре "Юнимилк" заявил о выводе на рынок широкой линейки продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. По словам Бесхмельницкого, потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала. Благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Изучение техрегламента станет платным
Изучение техрегламента станет платным
Россельхознадзор снял ограничения по Valio
Россельхознадзор снял ограничения по Valio
Организаторы "Нашествия" защитят фестиваль от АЧС
Организаторы "Нашествия" защитят фестиваль от АЧС
Украину искушают шоколадом для вступления в Таможенный союз
Украину искушают шоколадом для вступления в Таможенный союз
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки