Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Читающие этикетки покупатели стройнее

19.09.2012 

Люди, в частности женщины, которые читают этикетки на продуктах питания во время покупок в магазинах, стройнее, чем те, которые этого не делают, обнаружилось в результатах нового исследования. Женщины, проверяющие этикетки с содержимым питательных веществ, весили приблизительно на четыре килограмма меньше своих менее придирчивых коллег. 

Международная команда ученых проанализировала свыше 25 тысяч наблюдений за поведенческими привычками здорового образа жизни, приема пищи и шопинга из Национального обзора на тему здоровья в США. Среди собранных данных были ответы о чтении информации содержимого питательных веществ в супермаркетах – делали ли это люди и насколько регулярно. 

«Сначала мы проанализировали, кто читал информационные этикетки при покупке продуктов питания, а затем мы перешли к зависимости их веса», - сообщает ведущий автор исследования Мария Лоурейро из Универстета Сантьяго-де-Компостела в Испании. 

Этикетки с информацией о питательных веществах сообщают потребителям, сколько калорий содержится в порции продукта, а также содержание соли, жиров, сахаров, белка, пищевой клетчатки и ключевых витаминов с минералами. 

В исследовании обнаружилось большая разница между людьми, которые читали этикетки, и теми, кто не читал. Курильщики, отметили ученые, уделяли мало внимания информации на этикетках. 

«Их образ жизни предполагает меньше здоровых привычек, и как следствие, это может быть причиной, почему они меньше беспокоятся о содержимом питательных веществ в продуктах питания, которые они потребляют», - выдвинули предположение ученые. 

Люди, которые живут в городах, были наиболее разборчивыми в маркировке. Люди с высшим образованием также уделяли больше внимания этикеткам. 58 % мужчин выделяли время для чтения по сравнению с 74 % женщин. Белые женщины, живущие в городах, читали продуктовые этикетки чаще всех, обнаружилось в исследовании. 

В общем, ассоциированное влияние выше среди женщин, нежели среди мужчин. В среднем, женщины, которые читали информацию о продуктах питания, имели индекс массы тела на 1,48 балла ниже, в то время как среди мужчин такая разница составляла 0,12 баллов», - рассказала Лоурейро. – «Теперь мы знаем, что эту информацию можно использовать в качестве механизма для предотвращения ожирения». 

«Стало видно, что те, кто читает этикетки с информацией о продуктах питания, чаще всего являются жителями городских районов, как правило, с высшим образованием», - добавила она. – «Поэтому кампании и общественная политика должна строиться таким образом, чтобы поощрять использование маркировки с информацией о питательных веществах в меню ресторанов и прочих общественных заведениях для пользы тех, кто обычно предпочитает обедать не дома». 

Данные исследования были опубликованы в журнале «Сельскохозяйственная экономика». 

Ярослав Плутенко


Теги: интересно , этикетка
Статьи по этой теме:
Шоу о ненужной еде
Шоу о ненужной еде
Первая леди США выпустила продуктовый гид
Первая леди США выпустила продуктовый гид
Колбаса для аиста
Колбаса для аиста
Кулинарная дипломатия Госдепа
Кулинарная дипломатия Госдепа
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки