Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Читающие этикетки покупатели стройнее

19.09.2012 

Люди, в частности женщины, которые читают этикетки на продуктах питания во время покупок в магазинах, стройнее, чем те, которые этого не делают, обнаружилось в результатах нового исследования. Женщины, проверяющие этикетки с содержимым питательных веществ, весили приблизительно на четыре килограмма меньше своих менее придирчивых коллег. 

Международная команда ученых проанализировала свыше 25 тысяч наблюдений за поведенческими привычками здорового образа жизни, приема пищи и шопинга из Национального обзора на тему здоровья в США. Среди собранных данных были ответы о чтении информации содержимого питательных веществ в супермаркетах – делали ли это люди и насколько регулярно. 

«Сначала мы проанализировали, кто читал информационные этикетки при покупке продуктов питания, а затем мы перешли к зависимости их веса», - сообщает ведущий автор исследования Мария Лоурейро из Универстета Сантьяго-де-Компостела в Испании. 

Этикетки с информацией о питательных веществах сообщают потребителям, сколько калорий содержится в порции продукта, а также содержание соли, жиров, сахаров, белка, пищевой клетчатки и ключевых витаминов с минералами. 

В исследовании обнаружилось большая разница между людьми, которые читали этикетки, и теми, кто не читал. Курильщики, отметили ученые, уделяли мало внимания информации на этикетках. 

«Их образ жизни предполагает меньше здоровых привычек, и как следствие, это может быть причиной, почему они меньше беспокоятся о содержимом питательных веществ в продуктах питания, которые они потребляют», - выдвинули предположение ученые. 

Люди, которые живут в городах, были наиболее разборчивыми в маркировке. Люди с высшим образованием также уделяли больше внимания этикеткам. 58 % мужчин выделяли время для чтения по сравнению с 74 % женщин. Белые женщины, живущие в городах, читали продуктовые этикетки чаще всех, обнаружилось в исследовании. 

В общем, ассоциированное влияние выше среди женщин, нежели среди мужчин. В среднем, женщины, которые читали информацию о продуктах питания, имели индекс массы тела на 1,48 балла ниже, в то время как среди мужчин такая разница составляла 0,12 баллов», - рассказала Лоурейро. – «Теперь мы знаем, что эту информацию можно использовать в качестве механизма для предотвращения ожирения». 

«Стало видно, что те, кто читает этикетки с информацией о продуктах питания, чаще всего являются жителями городских районов, как правило, с высшим образованием», - добавила она. – «Поэтому кампании и общественная политика должна строиться таким образом, чтобы поощрять использование маркировки с информацией о питательных веществах в меню ресторанов и прочих общественных заведениях для пользы тех, кто обычно предпочитает обедать не дома». 

Данные исследования были опубликованы в журнале «Сельскохозяйственная экономика». 

Ярослав Плутенко


Теги: интересно , этикетка
Статьи по этой теме:
Интересная статистика о напитках
Интересная статистика о напитках
В Корее полусырой кальмар выбросил сперму в рот женщине
В Корее полусырой кальмар выбросил сперму в рот женщине
Забавные факты об овощах
Забавные факты об овощах
Пациент умер от жажды в британской больнице
Пациент умер от жажды в британской больнице
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки