Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Британский сыр продвинут коровы и кролики

Британский производитель сыра Lake District Cheese Co собирается войти в тройку ведущих компаний по выпуску этого продукта. Для этого нужно сменить упаковку и запустить маркетинговую кампанию с бюджетом в £1 млн. Кампания будет подчеркивать место происхождения товара. Это стимулирует потребителей покупать сыр.

Как рассчитывают в Lake District Cheese, кампания позволит бренду, стоимость которого составляет £26 млн, войти в тройку лидеров за три года. По данным Flexnews, рост объема производства продукта составляет 45% в год. За последние 12 месяцев продукт выбрали 5 млн домохозяйств.

На новой упаковке будут изображены корова и кролик, присутствующие на логотипе компании. Также на ней будет размещен слоган "Восхитительный сыр из страны коровы и кролика". С момента своего основания менее трех лет назад Lake District Cheese из регионального игрока превратилась в крупного игрока на национальном уровне.

В то же время компания старается всячески подчеркнуть место происхождения продукта. Исследования показывают, что потребители покупают сыр Lake District Cheese, потому что им нравится привязка товара к определенной местности. Большинство конкурентов этим похвастаться не могут, говорят в компании.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Красную поляну" возглавила супруга экс-директора
"Красную поляну" возглавила супруга экс-директора
"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%
"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%
"Красная поляна" почти договорилась о финансировании
"Красная поляна" почти договорилась о финансировании
Технологические новинки пищевой индустрии
Технологические новинки пищевой индустрии
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки