Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Британский сыр продвинут коровы и кролики

Британский производитель сыра Lake District Cheese Co собирается войти в тройку ведущих компаний по выпуску этого продукта. Для этого нужно сменить упаковку и запустить маркетинговую кампанию с бюджетом в £1 млн. Кампания будет подчеркивать место происхождения товара. Это стимулирует потребителей покупать сыр.

Как рассчитывают в Lake District Cheese, кампания позволит бренду, стоимость которого составляет £26 млн, войти в тройку лидеров за три года. По данным Flexnews, рост объема производства продукта составляет 45% в год. За последние 12 месяцев продукт выбрали 5 млн домохозяйств.

На новой упаковке будут изображены корова и кролик, присутствующие на логотипе компании. Также на ней будет размещен слоган "Восхитительный сыр из страны коровы и кролика". С момента своего основания менее трех лет назад Lake District Cheese из регионального игрока превратилась в крупного игрока на национальном уровне.

В то же время компания старается всячески подчеркнуть место происхождения продукта. Исследования показывают, что потребители покупают сыр Lake District Cheese, потому что им нравится привязка товара к определенной местности. Большинство конкурентов этим похвастаться не могут, говорят в компании.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Россия будет налаживать мясной экспорт
Россия будет налаживать мясной экспорт
Курицу из России ждут в странах СНГ и Азии
Курицу из России ждут в странах СНГ и Азии
Fonterra и Nestle поборятся за рынок Чили вместе
Fonterra и Nestle поборятся за рынок Чили вместе
Румыния возобновит экспорт переработанной свинины
Румыния возобновит экспорт переработанной свинины
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки