Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Британский сыр продвинут коровы и кролики

Британский производитель сыра Lake District Cheese Co собирается войти в тройку ведущих компаний по выпуску этого продукта. Для этого нужно сменить упаковку и запустить маркетинговую кампанию с бюджетом в £1 млн. Кампания будет подчеркивать место происхождения товара. Это стимулирует потребителей покупать сыр.

Как рассчитывают в Lake District Cheese, кампания позволит бренду, стоимость которого составляет £26 млн, войти в тройку лидеров за три года. По данным Flexnews, рост объема производства продукта составляет 45% в год. За последние 12 месяцев продукт выбрали 5 млн домохозяйств.

На новой упаковке будут изображены корова и кролик, присутствующие на логотипе компании. Также на ней будет размещен слоган "Восхитительный сыр из страны коровы и кролика". С момента своего основания менее трех лет назад Lake District Cheese из регионального игрока превратилась в крупного игрока на национальном уровне.

В то же время компания старается всячески подчеркнуть место происхождения продукта. Исследования показывают, что потребители покупают сыр Lake District Cheese, потому что им нравится привязка товара к определенной местности. Большинство конкурентов этим похвастаться не могут, говорят в компании.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Союзмолоко" беспокоит качество сыра из Украины
"Союзмолоко" беспокоит качество сыра из Украины
В Великобритании ищут молоко от клона
В Великобритании ищут молоко от клона
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
ЕС увеличит производство сырого молока
ЕС увеличит производство сырого молока
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки