rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов




Американская актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в середине ноября снялась в рекламном ролике итальянского кофейного бренда Lavazza. Как пишет The Daily Mail, гонорар актрисы за роль в 45-секундном видео, где она не сказала ни одного слова, составил 1,2 миллиона евро.
В видео актриса позирует перед художником, стоя на морской раковине. Сюжет картины отсылает к полотну итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

В рекламе также снялись известные итальянские ведущие и комические актеры Паоло Бонолис (Paolo Bonolis) и Лука Лауренти (Luca Laurenti). Они рекламируют бренд Lavazza с 2000 года.
Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании Lavazza, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. Съемки рекламы проходили в Риме.

Джулия Робертс с 2009 года также является лицом косметической марки Lancome. Контракт актрисы был продлен в сентябре текущего года на пять лет. Lancome заплатил актрисе за пятилетний контракт 50 миллионов долларов. /Lenta.ru/

http://www.advesti.ru

Теги: реклама , продукция , производитель
Статьи по этой теме:
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Трехкратный призер Олимпийских Игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
Аршавин на этикетках Heineken
Аршавин на этикетках Heineken
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки