rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Американцы практически не едят рыбы

04.12.2012

Согласно последним данным годового отчета Министерства торговли США, который содержит информацию о том, сколько в целом рыбной продукции отлавливается, экспортируется, импортируется и потребляется в штатах, 91% морепродуктов, которые употребляют американцы, - это импорт. Но экспертов шокирует больше другой факт: местные жители практически не потребляют рыбу, за исключением малого количества.

За 2011 год, по информации различных государственных источников, на каждого жителя Америки пришлось 15 фунтов (~6800 кг) морепродуктов, в сравнении со 195 фунтами (~88,5 кг) яиц, свинины, говядины и курицы.

Министерство сельского хозяйства США рекомендует потреблять рыбные блюда минимум два раза в неделю, однако в реальности все не так: американцы едят рыбу менее одного раза в неделю, как сообщают эксперты.

Специалисты страны задаются вопросом: как увеличить среди местных жителей потребление морепродуктов? Найти разнообразие в морской пище не так сложно, как кажется, говорят они. И это вовсе не значит, что потребители должны смотреть дальше своих берегов.

Наиболее часто встречающееся убеждение среди американцев о том, почему они не потребляют "свои" морепродукты, добытые в пределах страны, заключается в том, что, якобы, Америка не в состоянии прокормить себя собственным производством. Эксперты доказывают обратное. В 2011 году в США было отловлено 10,1 миллиардов фунтов дикой и сельскохозяйственной рыбной продукции. Общее потребление составило 4,5 миллиардов фунтов. Другими словами, вряд ли американцы употребляли морскую пищу местного производства.

Эксперты делают вывод: вопрос не в том, может ли Америка обеспечить население собственным уловом морепродуктов, а в том, готовы ли местные жители потреблять менее привычную пищу. Большинство привыкло покупать сырье дешевое, будь то сэндвич с индейкой или рыбное филе - очищенное, без костей и безвкусное, - что чаще всего американские жители наблюдают в большинстве супермаркетов и ресторанов. И многие из них даже не знают, как выглядит тот или иной вид морепродукта.

К тому же существует другая проблема. Американское рыболовство закультивировало поставки своей продукции на азиатские рынки, которые закупают цельную рыбу. Также, местные морепродукты скорее используются в качестве пищевых добавок и кошачьей пищи, чем попадают в руки оптовиков, чтобы те обеспечивали продукцией локальные рынки для американского покупателя.

Однако многообразие видов, отлавливаемых американскими рыболовами, потрясает. Некоторые, конечно, дороговаты для местного потребителя - тихоокеанская треска, лобстеры, угольная рыба, но большинство видов вполне доступны. Три разных вида скумбрии, сельдь, анчоусы и мелкая камбала на Северо- и Юго-востоке - недорогие, вкусные и водятся в изобилии.

Эксперты видят лишь один способ того, как увеличить потребление рыбной продукции среди населения: привлечь к делу шеф-поваров ресторанов, чтобы они больше внедряли в свои меню различные виды морепродуктов. Шеф-повара имеют большую покупательную способность, как и силу влияния на потребителя. К тому же, по оценкам экспертов, больше чем две трети всего объема потребляемой в США рыбной продукции съедается в ресторанах, сообщает Theatlantic.

Ольга Ветрова 



Теги: рыба , морепродукты , США
Статьи по этой теме:
Контрабандная икра в Москве
Контрабандная икра в Москве
Компания "Меридиан" совместно с Direct Design Visual Branding завершила проект ребрендинга
Компания "Меридиан" совместно с Direct Design Visual Branding завершила проект ребрендинга
Токио дает добро готовить рыбу фугу всем
Токио дает добро готовить рыбу фугу всем
12 фактов с Международной выставки морепродуктов
12 фактов с Международной выставки морепродуктов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки