Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Американцы практически не едят рыбы

04.12.2012

Согласно последним данным годового отчета Министерства торговли США, который содержит информацию о том, сколько в целом рыбной продукции отлавливается, экспортируется, импортируется и потребляется в штатах, 91% морепродуктов, которые употребляют американцы, - это импорт. Но экспертов шокирует больше другой факт: местные жители практически не потребляют рыбу, за исключением малого количества.

За 2011 год, по информации различных государственных источников, на каждого жителя Америки пришлось 15 фунтов (~6800 кг) морепродуктов, в сравнении со 195 фунтами (~88,5 кг) яиц, свинины, говядины и курицы.

Министерство сельского хозяйства США рекомендует потреблять рыбные блюда минимум два раза в неделю, однако в реальности все не так: американцы едят рыбу менее одного раза в неделю, как сообщают эксперты.

Специалисты страны задаются вопросом: как увеличить среди местных жителей потребление морепродуктов? Найти разнообразие в морской пище не так сложно, как кажется, говорят они. И это вовсе не значит, что потребители должны смотреть дальше своих берегов.

Наиболее часто встречающееся убеждение среди американцев о том, почему они не потребляют "свои" морепродукты, добытые в пределах страны, заключается в том, что, якобы, Америка не в состоянии прокормить себя собственным производством. Эксперты доказывают обратное. В 2011 году в США было отловлено 10,1 миллиардов фунтов дикой и сельскохозяйственной рыбной продукции. Общее потребление составило 4,5 миллиардов фунтов. Другими словами, вряд ли американцы употребляли морскую пищу местного производства.

Эксперты делают вывод: вопрос не в том, может ли Америка обеспечить население собственным уловом морепродуктов, а в том, готовы ли местные жители потреблять менее привычную пищу. Большинство привыкло покупать сырье дешевое, будь то сэндвич с индейкой или рыбное филе - очищенное, без костей и безвкусное, - что чаще всего американские жители наблюдают в большинстве супермаркетов и ресторанов. И многие из них даже не знают, как выглядит тот или иной вид морепродукта.

К тому же существует другая проблема. Американское рыболовство закультивировало поставки своей продукции на азиатские рынки, которые закупают цельную рыбу. Также, местные морепродукты скорее используются в качестве пищевых добавок и кошачьей пищи, чем попадают в руки оптовиков, чтобы те обеспечивали продукцией локальные рынки для американского покупателя.

Однако многообразие видов, отлавливаемых американскими рыболовами, потрясает. Некоторые, конечно, дороговаты для местного потребителя - тихоокеанская треска, лобстеры, угольная рыба, но большинство видов вполне доступны. Три разных вида скумбрии, сельдь, анчоусы и мелкая камбала на Северо- и Юго-востоке - недорогие, вкусные и водятся в изобилии.

Эксперты видят лишь один способ того, как увеличить потребление рыбной продукции среди населения: привлечь к делу шеф-поваров ресторанов, чтобы они больше внедряли в свои меню различные виды морепродуктов. Шеф-повара имеют большую покупательную способность, как и силу влияния на потребителя. К тому же, по оценкам экспертов, больше чем две трети всего объема потребляемой в США рыбной продукции съедается в ресторанах, сообщает Theatlantic.

Ольга Ветрова 



Теги: рыба , морепродукты , США
Статьи по этой теме:
Россельхознадзор нашел опасные бактерии в норвежской рыбе
Россельхознадзор нашел опасные бактерии в норвежской рыбе
Минздрав предлагает россиянам есть меньше мяса
Минздрав предлагает россиянам есть меньше мяса
Лосось по-русски
Лосось по-русски
Фестиваль Рыбная неделя: круглый стол в ИТАР-ТАСС с ведущими рестораторами Москвы
Фестиваль Рыбная неделя: круглый стол в ИТАР-ТАСС с ведущими рестораторами Москвы
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки