В юности у меня была бурная жизнь. Везде и всегда, на все вечеринки и тусовки я ходила с двумя подругами – Ленкой и Лариской. Ленка была пышнотелой блондинкой, а Лариска ее полной протиположностью – тощая, как вобла, рыжая девица с сумасшедшими синими глазами. Я – где-то посередине – русая, сероглазая, средних размеров.
У Лариски отношения с едой были забавные: она ела много, больше, чем мы, но куда девалась еда, непонятно. Она совсем не толстела. Один же продукт в сочетании с коньяком будил в Лариске Афродиту. Стоило ей выпить хотя бы рюмку коньяку и съесть кусочек шоколаду, глаза у нее загорались, и ей требовалось любви. Такая у неё была еда для потенции. Она немедленно выбирала жертву своего сексуального буйства и тащила в ближайшее подходящее помещение: туалет, ванну, спальню, кладовку.
Оттуда неслись стоны, крики, вопли неземного блаженства, а потом выходили удовлетворенная Лариска и ее ошарашенная жертва, которая обычно жаждала взять у «насильницы» номер телефона, но не всегда его получала.
Мы уже знали эту сексуальную особенность подруги и всегда были начеку. Надо было вовремя успеть хотя бы сунуть ей в руку презерватив (уж этим добром в то время наши сумочки были забиты плотнее, чем у любого столичного сексуального гиганта). Либо спрятать весь коньяк и шоколад в гостях, что, согласитесь, маловероятно. Либо напиваться только в гостях у проверенных людей.
Так что, собираясь в гости или на дискотеку, мы никогда не знали, ждут ли нас очередные приключения. Как в известном советском мультике – «Фортуна-лотерея, в жизни и в кино!»
31129