rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кейт Аптон в рекламе бургеров

11.03.2012 

Еда и секс – два неразрывных понятия. Они идут рука об руку. Если не хватает секса – индивидуум ищет разрядки в еде. Если ему хочется больше секса - он себя ограничивает в еде, чтобы стать более конкурентоспособным. А можно соединить и то и другое. Доступная вкусная еда и иллюзия доступного секса – отличное сочетание для рекламы фаст-фуда. 

Кейт Аптон всего совсем недавно была заурядной моделью. Сегодня 19-летняя девушка по праву считается одной из самых сексуальных супермоделей. Лучшее тело 2011 года по версии известного мужского журнала GQ – такой титул позволил девушке взлететь на вершину популярности и получить множество заманчивых предложения для съемок в рекламе. 

Последняя реклама, в которую была вовлечена Аптон - серия эротических роликов о еде, а точнее, о бургерах. Кейт является официальных лицом сети ресторанов быстрого питания Hardee's. В горячем ролике модель рекламировала новый бургер Southwest Patty Melt с острым перцем джалапено. Этот ролик стал хитом Интернета, набрав огромное количество просмотров. 

Ролик можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Ri4CMK3KugE 

Ярослав Плутенко по материалам Bigmir


Теги: секс , бургер , реклама
Статьи по этой теме:
Гармония секса фисташки
Гармония секса фисташки
Шоколадные груди или ищите сладкоежку
Шоколадные груди или ищите сладкоежку
Женская виагра появится в течение трех лет
Женская виагра появится в течение трех лет
Кофе и чай помогают сохранить девичью честь
Кофе и чай помогают сохранить девичью честь
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки