Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В ресторанах появляется тенденция штрафовать за несъеденное

28.08.2013

В европейских ресторанах появилась новая тенденция - штрафовать клиентов за «жадность». Имеется в виду практика набирать себе в тарелку больше еды, чем можно съесть, и оставлять после трапезы солидные остатки.

Впервые такая практика появилась в ресторанах Гонконга. Клиентам предъявлялся дополнительный счет на полтора доллара за каждое взятое, но не съеденное суши. Затем подобные заведения появились в США - в меню мелким шрифтом прямо указывалось, что администрация будет взимать 30 процентов стоимости сверху за каждое недоеденное блюдо.

В Европе первые такими заведениями стали китайские рестораны Вильнюса. В них обычно посетители платят фиксированную сумму и набирают еды столько, сколько можно. Однако сейчас добавили новое правило – за то, что не съешь, заплатишь повторно.

Владелец заведения Лей Ши сообщает, что ввел это правило не ради экономии, а из уважения к еде. Однако новый подход уже приводит к курьезам: остатки еды запихиваются куда возможно, в вазы, бросаются под стол, накрываются салфетками, чтобы избежать штрафа. Однако в ресторане лояльно относятся к клиентам, и штрафуют только самых жадных.

В ассоциации рестораторов Вильнюса такую практику считают неправильной. «Клиент может почувствовать, что его не любят», - считает Рута Сакалаускине, представитель ассоциации. Рестораторы не берутся предугадать, как широко распространиться это веяние. Однако советуют посетителям внимательно знакомиться не только с меню, но и правилами, и трезво рассчитывать свои силы перед трапезой. Тогда она закончиться размышлением, что взять на десерт, вместо того, чтобы прятать его.

Ярослав Плутенко



Теги: штраф , еда , рестораны , Европа
Статьи по этой теме:
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
Штраф за недоеденное блюдо  ждет посетителей Саудовского ресторана"Marmar"
Штраф за недоеденное блюдо ждет посетителей Саудовского ресторана"Marmar"
Российский рынок стал привлекать американскую одноразовую еду
Российский рынок стал привлекать американскую одноразовую еду
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки