Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В ресторанах появляется тенденция штрафовать за несъеденное

28.08.2013

В европейских ресторанах появилась новая тенденция - штрафовать клиентов за «жадность». Имеется в виду практика набирать себе в тарелку больше еды, чем можно съесть, и оставлять после трапезы солидные остатки.

Впервые такая практика появилась в ресторанах Гонконга. Клиентам предъявлялся дополнительный счет на полтора доллара за каждое взятое, но не съеденное суши. Затем подобные заведения появились в США - в меню мелким шрифтом прямо указывалось, что администрация будет взимать 30 процентов стоимости сверху за каждое недоеденное блюдо.

В Европе первые такими заведениями стали китайские рестораны Вильнюса. В них обычно посетители платят фиксированную сумму и набирают еды столько, сколько можно. Однако сейчас добавили новое правило – за то, что не съешь, заплатишь повторно.

Владелец заведения Лей Ши сообщает, что ввел это правило не ради экономии, а из уважения к еде. Однако новый подход уже приводит к курьезам: остатки еды запихиваются куда возможно, в вазы, бросаются под стол, накрываются салфетками, чтобы избежать штрафа. Однако в ресторане лояльно относятся к клиентам, и штрафуют только самых жадных.

В ассоциации рестораторов Вильнюса такую практику считают неправильной. «Клиент может почувствовать, что его не любят», - считает Рута Сакалаускине, представитель ассоциации. Рестораторы не берутся предугадать, как широко распространиться это веяние. Однако советуют посетителям внимательно знакомиться не только с меню, но и правилами, и трезво рассчитывать свои силы перед трапезой. Тогда она закончиться размышлением, что взять на десерт, вместо того, чтобы прятать его.

Ярослав Плутенко



Теги: штраф , еда , рестораны , Европа
Статьи по этой теме:
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
Штраф за недоеденное блюдо  ждет посетителей Саудовского ресторана"Marmar"
Штраф за недоеденное блюдо ждет посетителей Саудовского ресторана"Marmar"
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг
Ресторан «В темноте?»: осязая еду
Ресторан «В темноте?»: осязая еду
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки