Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

McDonald's оштрафован на $1,6 млн в Бразилии за детский маркетинг

07.05.2013

У Бразилии есть простое послание для McDonald's: прекратить зазывать детишек в свои заведения лоснящимися игрушками для того, чтобы потом напичкать их жирными продуктами.

Компанию фаст-фуда оштрафовали на 1,6 миллиона долларов за целевую рекламу для детей в Бразилии, сообщает агентство Reuters. Этого штрафа добилась бразильская организация Procon, защищающая права потребителей. Она утверждает, что компания McDonald's целенаправленно проводит маркетинговую политику среди детей, которые недостаточно зрелые, чтобы принимать рациональные решения.

На вопрос журналистов, будет ли McDonald's выплачивать сумму, Бекка Хэри, менеджер компании по глобальным связям с медиа, ответила, что сеть ресторанов планирует подать апелляцию на это решение.

Подобные дела оказались не такими успешными в Соединенных Штатах. В прошлом году суд в Сан-Франциско отверг иск от группы продвижения здорового питания, где утверждалось, что компания McDonald's нечестно использует игрушки, чтобы заманить детей в ресторан.

Несмотря на то, что дело закончилось поражением, директор группы доктор Марго Вутан сообщил, что McDonald's «не случайно» внес изменения в детское меню Happy Meal, включая уменьшение размера порции картошки фри, как раз в то время, когда делопроизводство по иску закрыли.

На сегодняшний день американская версия Happy Meal содержит около 450 килокалорий и 16 граммов жира, а раньше в ней было 590 килокалорий и 20 граммов жира, сообщает Вутан. И с 2011 года Happy Meal в Латинской Америка содержит меньше 600 килокалорий и подается со свежими фруктами, говорится в пресс-релизе компании McDonald's.

«Проблема в том, что маркетинг на пищевом рынке формирует у детей список желанных блюд», - утверждает Вутан. – «Только в США ребенок может считать желанной пищей гамбургеры и картошку фри».

Блюда Happy Meal являются одним из наиболее популярных в меню компании McDonald's и по слухам приносят около 10 процентов прибыли от продаж. Но критики ссылаются на то, что эти обеды вносят вклад во всемирную эпидемию детского ожирения. Количество детей дошкольного возраста с лишним весом и ожирением во всем мире перевалило за 43 миллиона в 2010 году.

Компания McDonald's предпринимает меры, чтобы предоставить более здоровые варианты в своих меню, такие как салаты и смузи, которые считаются более полезными, чем знаменитые гамбургеры и картошка фри, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: дети , Макдоналдс , штраф , фаст-фуд
Статьи по этой теме:
Скидка в ресторане за послушных детей
Скидка в ресторане за послушных детей
Защита детей от интернета в ресторанах и кафе
Защита детей от интернета в ресторанах и кафе
Детский вариант обеда представила сеть ресторанов KFC
Детский вариант обеда представила сеть ресторанов KFC
Логотипы фаст-фудов  въедаются в детское сознание
Логотипы фаст-фудов въедаются в детское сознание
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки