rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сытый парагваец голодного не поймет

25.05.2012 

Вспомнив эту простую истину, рекламное агентство ONIRIA/TBWA, заручившись поддержкой двух крупнейших парагвайских сетей пиццерий, начало компанию для сбора средств в пользу парагвайского благотворительного пищевого фонда. 

Во время проведения компании, клиентов, заказавших пиццу на дом, заставляют ждать доставку в течение несколько часов, а когда разъяренные голодные клиенты наконец получают заказ, им предлагается либо получить в качестве компенсации за доставленные неудобства пиццу бесплатно, либо пожертвовать сумму на их усмотрение в фонд помощи голодающим. 

Компания проходит под девизом «Когда ты голоден сам, ты лучше понимаешь, что такое голод». Результаты компании превзошли даже самые смелые ожидания ее организаторов – удалось собрать значительную сумму для закупки еды для самых обездоленных и привлечь внимание к проблеме голода в Южной Америке. 

Светлана Юрова по материалам Trendhunter


Теги: пицца , курьезы , голод
Статьи по этой теме:
Рекордная 40-метровая пицца испечена в Италии
Рекордная 40-метровая пицца испечена в Италии
Первый в мире музей пиццы
Первый в мире музей пиццы
Аварийная кнопка вызова пиццы
Аварийная кнопка вызова пиццы
После 23 часов – пицца только с презервативом
После 23 часов – пицца только с презервативом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки