rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic



Австралийский бренд соков Found Organic полностью обновил дизайн и айдентику.

Новый дизайн упаковки отличается крупным жирным шрифтом и отсутствием иллюстраций - содержащиеся в соке в напитке фрукты обозначены только стилизованным изображением, кроме того, было решено отказаться от непрозрачной классической этикетки. Форма бутылки также претерпела изменения.

 
 


http://news.unipack.ru

Теги: напитки , ребрендинг , упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Pepsi найдут по телефону
Pepsi найдут по телефону
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки