rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic



Австралийский бренд соков Found Organic полностью обновил дизайн и айдентику.

Новый дизайн упаковки отличается крупным жирным шрифтом и отсутствием иллюстраций - содержащиеся в соке в напитке фрукты обозначены только стилизованным изображением, кроме того, было решено отказаться от непрозрачной классической этикетки. Форма бутылки также претерпела изменения.

 
 


http://news.unipack.ru

Теги: напитки , ребрендинг , упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
Тяга к натуральному
Тяга к натуральному
Запуск первого русскоязычного ресурса о безалкогольных энергетических напитках
Запуск первого русскоязычного ресурса о безалкогольных энергетических напитках
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Линейка "Кваса Тарас" пополнилась новым вкусом
Британцы массово изменяют традициям чаепития
Британцы массово изменяют традициям чаепития
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки