Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Семерка" вновь подружилась с Danone

ОАО "Седьмой Континент" возобновляет продажу продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%. Из пресс-релиза компании от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений.

Как говорится в опубликованном накануне сообщении, у компании нет оснований для обвинения Danone в согласованных действиях с Юнимилк. Подобные выводы стали возможными исходя из общедоступной информации о готовящемся слиянии компаний и являются ошибочными. В сложившейся ситуации на рынке молочной продукции, компании Danone и ОАО "Седьмой Континент" подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на двухстороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых предложений на продукцию Danone.

12 августа ритейлер опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что в связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" официально объявил о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.

Компания считает диктуемые условия неприемлемыми и ощущает давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния. Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей, говорится в распространенном накануне сообщении "Седьмого континента".

Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, в том числе и о снижении собственной наценки ради удержания конечной цены. По факту, производители оперируют единственным аргументом – "общей ситуацией на рынке".

 


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Sara Lee откзалась продаваться инвесторам
Sara Lee откзалась продаваться инвесторам
Идея молокоматов набирает популярность в РФ
Идея молокоматов набирает популярность в РФ
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
На покупку части Yoplait претендуют 9 компаний
На покупку части Yoplait претендуют 9 компаний
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки