Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи

Danone в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал, из которых следует, что продажи компании выросли на 20%, благодаря молочному подразделению и приобретению российского "Юнимилк". Продажи за первые три месяца года составили €4,76 млрд по сравнению с €3,98 млрд за аналогичный период прошлого года.

Объем реализации молочного подразделения, ключевым брендом которого является Activia, выросли на 23%. При этом органические продажи (без учета изменений курсов валют и приобретения "Юнимилк"), увеличились на 6,5%, пишет WSJ.

Компания ожидает, что цены на сырье продолжат рост в этом году. В этой связи Danone повышает цены на ряд своих продуктов, а также будет сокращать расходы в том числе за счет упаковки. Во Франции стоимость товаров будет увеличена примерно на 2%. Компания рассчитывает на рост органических продаж в этом году в пределах 6-8%.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
PepsiCo довела долю в ВБД до 92,42% с 90,64%
PepsiCo довела долю в ВБД до 92,42% с 90,64%
ВБД назначил главой компании Дмитрия Иванова
ВБД назначил главой компании Дмитрия Иванова
Unilever продолжит инвестировать в Россию
Unilever продолжит инвестировать в Россию
Инициативами Митволя заинтересовалась ФАС
Инициативами Митволя заинтересовалась ФАС
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки