Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи

Danone в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал, из которых следует, что продажи компании выросли на 20%, благодаря молочному подразделению и приобретению российского "Юнимилк". Продажи за первые три месяца года составили €4,76 млрд по сравнению с €3,98 млрд за аналогичный период прошлого года.

Объем реализации молочного подразделения, ключевым брендом которого является Activia, выросли на 23%. При этом органические продажи (без учета изменений курсов валют и приобретения "Юнимилк"), увеличились на 6,5%, пишет WSJ.

Компания ожидает, что цены на сырье продолжат рост в этом году. В этой связи Danone повышает цены на ряд своих продуктов, а также будет сокращать расходы в том числе за счет упаковки. Во Франции стоимость товаров будет увеличена примерно на 2%. Компания рассчитывает на рост органических продаж в этом году в пределах 6-8%.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Пищевики Петербурга поддержали позицию Путина по ВТО
Продукты России на западном рынке
Продукты России на западном рынке
РФ запретила ввозить живых свиней из Германии
РФ запретила ввозить живых свиней из Германии
Оценку GDR Вимм-Билль-Данна повысили
Оценку GDR Вимм-Билль-Данна повысили
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки