rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" помогла Danone повысить продажи

Danone в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал, из которых следует, что продажи компании выросли на 20%, благодаря молочному подразделению и приобретению российского "Юнимилк". Продажи за первые три месяца года составили €4,76 млрд по сравнению с €3,98 млрд за аналогичный период прошлого года.

Объем реализации молочного подразделения, ключевым брендом которого является Activia, выросли на 23%. При этом органические продажи (без учета изменений курсов валют и приобретения "Юнимилк"), увеличились на 6,5%, пишет WSJ.

Компания ожидает, что цены на сырье продолжат рост в этом году. В этой связи Danone повышает цены на ряд своих продуктов, а также будет сокращать расходы в том числе за счет упаковки. Во Франции стоимость товаров будет увеличена примерно на 2%. Компания рассчитывает на рост органических продаж в этом году в пределах 6-8%.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Свежие вести продуктовой отрасли США
Свежие вести продуктовой отрасли США
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
ВБД выбрал феноменально хорошее время для продажи
ВБД выбрал феноменально хорошее время для продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки